депутаты конечно пытаются решить,проблему,но...
лучше не стало...
как вы думаете,что можно сделать?
понедельник, 24 августа 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Всех приветствую в группе, посвященной АВТОМОБИЛЯМ и различной четырех и более колёсной технике. У нас проходит обсуждение вопросов: ремонта, тюнинга, рестайлинга, реставрации, восстановления, полезных советов, форсирования двигателя, и многое многое другое =) Так что если у тебя когда-то был, или есть автомобиль, или ты просто мечтаешь о нём - присоединяйся в ряды любителей авто-техники!
пешком ходить))), а лучше на велосипеде ездить, только на улицах грязно очень(((
ОтветитьУдалитьПобольше светофоров, регулировщиков движения и т.д. и т.п.
ОтветитьУдалитьэто не поможет
ОтветитьУдалитьточно говорю
вариант платные дороги
хорошая сеть общественного транспорта
чистого и удобного
что бы часто ходил
с удобной системой пересадок
какие-нибудь монорельсы
что бы народу хотелось на нем проехать
а не то что сейчас
я вот лучше 2 часа в пробках в своем авто чем зайду в это безобразие
ну и цена приемлимая на все эти блага
так как сейчас мне например на машине доехать до работы дешевле
а будь бы не такой дорогой и комфортный о/т ездящий где-нибудь сверху без пробок или по спец полосе я бы может и ездила
ну автобусы я бы заменила конечно и пустила бы их чаще в час пик, примерно с таким же интервалом, как метро, в самых рах было бы, но чтобы реально проблему пробок решить, можно было бы запретить покупку второго автомобиля и поднять налоги на содержание до бешенных сумм, тогда б содержать машину оказалось бы просто не выгодно... тысяч до 100.... и соответсвенно увеличить количество общественного транспорта для всех тех, кто оказался без машины... поверьте, ездить в нем не так уж и страшно...
ОтветитьУдалитьГлупость несусветная.
ОтветитьУдалить"запретить покупку второго автомобиля" - во первых - нарушение конституции, во вторых - как это поможет решить проблему пробок? Или Вы думаете пробки создают злые дядьки, которые ездят на двух и более автомобилях ОДНОВРЕМЕННО?
"поднять налоги на содержание до бешенных сумм, тогда б содержать машину оказалось бы просто не выгодно... тысяч до 100..." - за дорогие машины и так налог 60-120 тысяч, будет 100, кто-то даже спасибо скажет. Ааааа... Для всех установить налог 100 тысяч. Ну тогда народ, который, вдруг, не сможет содержать свои машины, и лишиться своих кормилиц, возмётся за топоры и порубит на мааааленькие кусочки того, кому в голову пришла такая идея.
Снести пол Москвы))
ОтветитьУдалитьНизкое количество дорог относительно жилого массива и плохое качество полотна - вот причины пробок.
ОтветитьУдалитья знаю, что водители были бы против, но просто бесит до такой степени, что готова на что угодно, когда они своими машинами вместо того, чтобы ездить в общественнм транстпорте, занимают трамвайные линии, из-за этого приходится опаздывать куда только можно... или еще лучше прямо по его рельсам ездит, хотя для нормальных людей там стоит перегородка... уж простите меня, но просто разорвать готова, а налоги поднять - еще мягко сказано. Даже в лет 25-30 из принципа не буду ездить на машине, потому что видела все такое...
ОтветитьУдалитьЕдинственный способ, это забрать права у чайников! Из за которых аварии, а следовательно и пробки
ОтветитьУдалитьЗанимают трамвайные линии кстати эти же самые чайники и хамы, вот у них и надо отнимать машины хоть налогами хоть как... А не у нормальных водителей.
ОтветитьУдалитьпо лиговке запретили движение маршруток и теперь ездят только автобусы. По началу было прикольно, когда этот автобус объезжает все пробки по трамвайным путям, но пока его дождёшься (минимум полчаса)... лучше бы я в теплой маршрутке и пробке это время провела. А насчёт велосипеда-это вариант. Всё лето на работу ездила на нём, но только по тротуарам, где мало прохожих, так как на дорогу выезжать просто боялась, а велосипедных дорожек у нас просто не существует. Ещё одна проблема - этот велосипед просто негде оставить. Только у больших магазинов и то очень редко можно увидеть места для велосипедов.
ОтветитьУдалитьйопт. все пробки патамушта культуры вождения никакой - эта раз. а во-вторых, почему например в других странах нет пробок? да потому что там движение в 7-8 рыдов, а у нас в 3-4, там все перекрестки и развязки построены грамотно, а у нас как в сороковых годах через жёпу наляпали - так и ездим. да еще и по краям дороги везде где нет знаков все тачки свои ставят. город стоит, [beep]...
ОтветитьУдалитьЛена Suzanna-2008 Семенова, не хочешь ездить на машине, ну и не надо! Лично я считаю, что нужно расширять границы города, например, до Колпино и ближайших пригородов, проложить там метро, пустить ОТ, ну естественно расширять дороги. У нас в семье, например, 2 машины, и что теперь налоги поднять? Да зачастую пробки не из-за аврий, а из-за неработающих светофоров или еще ч-н, как на Ленинском под платформой все время пробка! С чего бы это? Да просто на ровном месте!!! Или другой вариант, колонада фур поворачивает налево, где плотное движение, перегораживая собой всю дорогу!
ОтветитьУдалитьНадо по любому расширять дороги. Фуры всякие пускать только по ночам. На дорогах устанавливать информацию о пробках и варианты их объезда. Короче грамотно распределять транспорт на участках, где постоянное скопление машин. Ну и платые дороги.
ОтветитьУдалитьНе обязательно фуры по ночам, можно распределить время, допустим для фур, с 12 до 16. Потом с 21.00 по 06.00. Когда меньше всего машин!
ОтветитьУдалитьА платные дороги это зло!
Да пробки конечно напрягают,но лучше в пробке с музыкой,чем в метро.А решить вопрос в Москве с пробками-это врядли,с каждым днем нас все больше и больше,а дороги то все теже.
ОтветитьУдалитьуже поздно с этим бороться..((((
ОтветитьУдалитьчто делать , если общая протяженнсость городских дорого сравнялась с общей длинной автомобилей????
В Японии дороги построили 50 лет назад. Они головой думают. И на такой маленькой территории с таких огромным населением лишь раз в год бывает пробка!
ОтветитьУдалитьТак что что-то делать и строить дороги сейчас бесполезняк! Машин все больше и больше!
А Москва это вообще жесть! Мне жалко москвичей по-человечески!
летом: мотоциклы и мопеды, а зимой: снегоходы.
ОтветитьУдалитьНормальный режим работы светофоров сделать - И ВСЁ. То что щас происходит скажем в Москве является настоящим вредительством - власти лецимерно удивляются пробкам, хотя чему удивляться??? Промежуток между переключением светофоров является отрезком от 15 до сорока секунд и только на самых больших шоссе и проспектах время может доходить максимум до 90 секунд.
ОтветитьУдалитьНетрудно понять, что с каждой дополнительной секундой работы светофора пропускная способность становится всё выше и выше, ибо поток машин разгоняется и выходит на определённую скорость. А на деле что происходит?? пока первые две машины тронутся и начинает разгонятся третья светофор уже переключается... сколько раз наблюдал, что за одно переключение успевают "проскочить" лишь от 3 до 8 машин.
Потому и получается такая ситуация, что двадцать метров едем полчаса. И вы думаете власти города этого не понимают?? Чёрта с два - всё они прекрасно понимают, и режим работы светофоров подобран СПЕЦИАЛЬНО таким образом, чтобы машина газовала и стояла в пробке как можно дольше, ибо у чиновников в правительстве города сговор с нефтяными компаниями, имеющими заправки по всей Москве. Это совершенно точно. Чем быстрее переключаются светофоры - тем хуже движение и ниже скорость, непонимать этого невозможно, когда находясь в двадцати метрах от поворота ты будешь ехать эти двадцать метров полчаса, ибо светофор переключается каждые 8-12 секунд. Это форменное издевательство над миллионами людей. Тому кто за это ответственен надо поотрезать ноги.
Natalya ---- Rumyantseva - в Японии нет пробок? Ну-ну...
ОтветитьУдалитьСветлана "няня" Васильева - в других странах нет пробок? В африке наверно нет , в азии местами...А вот в европе просто писец , в америке так же , про островные государвтсва молчу...
Культура движения? Вы никогда в Стамбуле не были? После них в Москве - сверхкультура вождения...
Чтобы небыло пробок нужно ВЗОРВАТЬ всемашины к чертям!!!!!!
ОтветитьУдалитьАндрей - копай глубже ,всего лишь надо уничтожить планету...
ОтветитьУдалитьнада штрафы и наказания для дебилов повышать- аварий поменьше а там и кол-во пробок сократится
ОтветитьУдалитьЕще один умник нашелся Андрей Макаревич!!!
ОтветитьУдалить1. Наладить переключение светофоров!!!
ОтветитьУдалить2. Наказывать козлов-дальнобойщиков которые ган..оны иногда в наглую занимают все 4 полосы МКАДА, хотя должны занимать не дальше второй и днем их вообще не должно видно!!!
3. Не пускать колхозников в Москву вообще!!!
4. Политиков пересадить на вертолеты, а то дорогу перекроют, полчаса стоишь просто так, а потом на 33 минуте дай юог эти мигалки наконец-то покажутся!!!
5. Поотбирать права у хачиков и придурков которые ездить не умеют и вообще никогда не открывали правила дорожного движения, а также абсалютно не знают движения регулировщика.
Тут недавно случай был стою на перекрестке, перед до мной стоит девушка в жучке и хачик в шахе, на перекрестке регулировщик показывает паласатым фалассом что можно ехать, так девушка с черным тупили (даже не помогли понять массовые сигналы других водил и меня) до той поры пока регулировщик к нми не подошел и не начал орать...."Дааа ЕЗЖАААЙТЕЕЕ"
С пробками в Москве уже разобраться невозможно, так как Москва строилась когда машина была роскошью и люди не думали что когда-нибудь будет Жопец такой. Чем дальше, тем хуже, смиритесь народ!!!!
Я тоже против пробок на дорогах, ОТ ненадлежащего качества обслуживания, всяких бабуськов с котомками и т.д.
ОтветитьУдалитьРешил начать менять всё к лучшему - пересел на велосипед. Кстати, выходит немногим медленнее чем на ОТ:)))
Может всем у кого есть возможность просто пересесть на лисапеды???
Координально проблему не решит, конечно, но почему нет?
Стоят они гораздо дешевле тачек, занимают меньше места...
Может просто немного раздвинуть дороги для великов? Летом реально пробок меньше будет.
Анна nushaminator Кузнецова +1
ОтветитьУдалитьВ таком городе не вижу другого выхода, кроме как О.Т. надо развивать.
В Японии дороги построили 50 лет назад. Они головой думают. И на такой маленькой территории с таких огромным населением лишь раз в год бывает пробка!
А еще в Японии в удостоверении указано по каким дням недели разрешено управлять транспортным средством. Например, вторник и пятница. Очень забавная идея.
1. Забрать права у полоумных дедов;
ОтветитьУдалить2. Расширить улицы и выделить отдельную полосу для наклеек типа "У";
3. "Металлолом" на дороги не пускать;
4. Перекроить все планы дорожного строительства с учетом современных условий (прорубить улицы, сделать грамотные развязки, мосты и пр. Например у нас в Тюмени пропускная способность дорог расчитана на 25% от всего существующего транспорта (!!!!)
Мне очень понравилась идею про фуры!!! Чтобы их днем и вечером не было в городе. Рано утром и ночь, когда машин практически нет- пускай едут, хоть асфальт и раздалбывают=( И им проще было бы - днем могут спокойно выспаться, и пробок таких бы не создавали, в которых сами же и стоят.
ОтветитьУдалитьНа счет Ленинского около платформы- А там вообще бывает такое, что пробки нет??? Она там круглые сутки.
скоро мотоцикл куплю.опасное занятие,но...
ОтветитьУдалитьбуду показывать ху. всем машинам от ну лексуса до жигулей!
коммунисты не думали,что у каждого 3-его будет "личный автомобиль"-мозги не позволяли дебилам думать.
построить подземные переходы-трупов меньше и светофоров тоже.
ОтветитьУдалитьдумаю для наших ублюдков-политиков это на втором плане.
Только в России в автобусах больше поз чем в камасутре...
ОтветитьУдалитьКстати сказать- секс в общественном транспорте- это самый реальный оргазм за всю мою жизнь!!!
У кого было круче, пишите мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
оптимальный способ - НАХУЙ ВСЕ ВЗОРВАТЬ
ОтветитьУдалитьЧтобы убрать пробки, я думаю, нужно:
ОтветитьУдалить1 Убрать с дороги долбоебов
2 Расширить дорожную сеть
3 Обязательно построить нормальные парковки
По-идее, этого должно хватить.......особенно 1ый пункт....
да никак,мля.
ОтветитьУдалитьВсе не так страшно)) Надо убрать половину светофоров, которые висят на каждом столбе и работают очень слаженно ( от слова "лажа") .
ОтветитьУдалитьИ еще немного о метро.
ОтветитьУдалитьМетро - единственное место в городе, в котором все равны. Говорят, идея шпрот появилась у находчивых прибалтов в тот день, когда они впервые увидели толпы людей в час пик.
Любимое развлечение метростроевского начальства - давать разным станциям одно и то же название. Разумеется, сделано это для удобства пытающихся встретиться друг с другом пассажиров.
Если на входе вас не зашибет дверью, то уж точно собьет старушка, опаздывающая неизвестно куда. Есть особый вид локтеподвижных пенсионерок, которые умеют проникать в самые труднодоступные места вагона, при этом вас они рассматривают исключительно с точки зрения точки опоры для дальнейшего продвижения.
Здесь мы ничему не удивляемся. Люди всех национальностей, в любой одежде, будут приняты вагоном, пережеваны и исторгнуты назад с равно безразличным отношением.
Больше всего в метро любят издеваться над инвалидами и пассажирами с детьми. Дабы им было еще более мучительно стоять, на стеклах пишут, где они теоретически могли бы сидеть.
Вершина мастерства машиниста - умение закрыть двери ровно в тот момент, когда вышли все, но не вошел никто.
Нас называют самой читающей нацией в мире. И забывают сказать, что время чтения зачастую ограничено лишь поездкой в метро. На заметку кадровым агентствам: чем дольше добираться на работу, тем более начитанный человек. Купивший машину тут же переходит из разряда читателей в разряд слушателей. Если читаешь журнал в метро, не будь жадиной, раскрой его пошире. Дай почитать соседу слева и справа.
Утреннее метро полностью принадлежит зомби. Ибо только зомби может встать, умыться, позавтракать, доехать до метро, добраться до работы, и только на работе, наконец, проснуться.
Вечерами у выходов из метро мужчины встречают своих любимых. Чем более агрессивная собака рядом с мужчиной - тем дальше любимую провожать.
Милиция эффективно борется с нелегальной торговлей нелицензированными фильмами. Как результат, торговля пиратскими фильмами в метро абсолютно легальна.
В московском метро нашли эффективный способ бороться с правонарушениями. Поставили щиты, к которым можно подойти и пожаловаться на хулиганов. А для того, чтобы хулиганы точно видели, кто именно на них пытается жаловаться, эти щиты разместили в самом центре вестибюлей.
Москва заинтересована в том, чтобы в столице было как можно больше туристов. Возможно, именно поэтому туристы, попав в метро, уже не могут выбраться оттуда и остаются там навсегда. Схемы переходов внутри метро хитрое метрополитеновское начальство разместило только внутри вагонов, чтобы если уж ошибся - то сел и не выбрался. На переходах, ради сохранения туристов в метро, схем не предусмотрено.
В вопросе размещения рекламы Москва обогнала Питер на порядок. Если в Питере рекламу размещают под стекло, в Москве - на стекло. А если очень повезет, то и на лоб успевают приклеить.
Про метро ходит много странных, таинственных легенд. Было время очень много говорили о том, что якобы в тоннелях живут гигантские крысы. А это всего лишь мыши!
Также известна история о том, что давным-давно в советские времена в метро пропал поезд с пассажирами. Уехал в тоннель и не вернулся. Советской пропаганде было невыгодно открывать правду о знаменитом побеге нашего машиниста, сумевшего доехать до Ла-Манша.
Всегда боялся проходить через турникеты старого образца. Причем в большей степени из-за знаменитого эпизода в мультике "Ну, погоди!", когда Волку отрубило хвост. Думаю, этот эпизод в мультфильм пролоббировали наземные виды транспорта.
Но разве смогут они тягаться с метро, если ежедневно метрополитен перевозит больше пассажиров, чем физически живет в городе? Поэтому, чтобы ни случилось, мы спускаемся под землю ради того, чтобы как можно скорее из-под нее выбраться.
цены на бензин не 24,60RUB, а 24,60EUR и вес будет замечательно)))
ОтветитьУдалитьсделать москву закрытым городом года на два. и всех на хрен выгнать отсель,кто прожил тут меньше 10 лет. сразу станет пусто и охрененно.
ОтветитьУдалитьперестать воздух возить... многие ездят по одному в машине... даже у меня сейчас такая ситуация, я и коллега по работе живем в соседних домах, но ездим каждый на своей машине, т.к. я выезжаю на пол часа раньше чем он...
ОтветитьУдалитьи я думаю у многих так...
убрать трамвайные пути которы идут по проезжей части, избавиться от больших автобусов и фур в черте города, все жд переезды в черте города поднять на виадуки, подвести максимально близко к центру путепроводы/тоннели от када.
ОтветитьУдалитьГде-то уже было, но повторюсь - мотоцикл решает проблему пробок на раз... А несезон - это 5 месяцев, всяко лучше, чем все 12 на машине в пробках тухнуть:)
ОтветитьУдалитьа можно как в европе пропускать тех кто ломиться в ряд со второстепенных дорог елочкой горааздо быстрее ряды движутся
ОтветитьУдалитьВзорвать нах все дороги и особенно мосты!
ОтветитьУдалитьплатные дороги в центре и снести все траллейбусы и расширить дороги......
ОтветитьУдалитьЕздить на скутере .50-60км/ч для города в самый раз
ОтветитьУдалитьВНИМАНИЕ!
ОтветитьУдалитьКто в прошлый четверг стоял в пробке?
Лично я стояла 4 часа.
А знаю, кто стоял и6.
Было такое очко, что стояли все: от оки до ментов.
Делать нечего, будет только хуже.
Всем, кто стоял со мной на садовом от 2х до 6, всем привет
Отменить,сцуко,автокредит(или хотя бы ввести только на люкс авто),а то,катались в метро,а тут,бац-повылезали.А мне в пробках стоять.Несправедливо,однако(
ОтветитьУдалитьК стене бюрократов и прочих пидорков-посредников прижать - дороги станут в разы дешевле. Тут прикиньте подсчитали, что километр трассы в России обходится дороже в раза 1.5-2 чтоли, не помню, чем километровый участок Адронного Коллайдера (!). Я ебал. так нам нихуя не построить. И пиздить асфальт заебали.
ОтветитьУдалитьнужно просто отбирать права у тех кто не умеет ездить и
ОтветитьУдалитьездить станет проще и машин меньше ! а это - деревенские водители маршруток и крутые иномарки ! а когда едишь в маршрутке вообще хочется дать водителю по голове и напомнить ,что он не дрова и не пельмени везет ! вот так !!!!!!!!
нужно идти учиться на гаишника и когда едешь на машине ,сразу у того кто нарушил отбирать права !вот бы не умеющих ездить стало меньше !
ОтветитьУдалить