понедельник, 24 августа 2009 г.

Помогите выбрать авто за 150 тыс.руб =)

Всем привет ! Машину планируем брать осенью, а вот какую не знаю... Отец говорит что лучше взять новую или годичную семерку, я хотел бы иномарку. А есть ли смысл брать поддержаную иномарку за такие деньги ? Не будет ли убита она вхлам ? Если иномарку то какую лучше? Daewoo NEXIA года 2000, Opel Vectra B года 1998 ? Или какую нибудь "небольшую" машину с движком 1.1, 1.3 . Я чайник, со всеми вытекающими отсюда последствиями.... Помогите ПЛЗ буду очень признателен

7 комментариев:

  1. лучше бери ваз 2108 2109 или 21099 это надежные машины и бандитские

    ОтветитьУдалить
  2. Говорят наши машины это "конструктор для взрослых". А вот смогу ли я сам чинить авто в этом большой вопрос.

    ОтветитьУдалить
  3. все залежить від того як ти бедеш на ній їздити. опеля не бери вони дуже скоро кидають корозію. візми краще 2108 і краще бажано з інжектором. і запчасті порівняно недорогі. і на дорозі нормальна. бо жигуля надоїсть ремонтувати.

    ОтветитьУдалить
  4. иномарку, если 2000 или 1998 года, то и кузов на ней должен быть хороший. А вообще я цен в России не знаю. Но я бы взял иномарку.

    ОтветитьУдалить
  5. лучше иномарку! лульше всего фольваген венто 3-1 или гольф 3-й

    ОтветитьУдалить