понедельник, 24 августа 2009 г.

Девушка за рулем!!!

Кто как относится? Кто против, кто за? И вапще ваши взгляды на эту тему!

254 комментария:

  1. Я за.Чем женщина хуже мужчины?
    Просто надо знать правила и придерживаться их!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще нормально отношусь! Но порой бывает очень смешно глядя на ЖЕНЩИНУ которая паркуеться пол часа и в итоге едет на другое место)))
    Просто нужно порой логически рассуждать!

    ОтветитьУдалить
  3. Aaaaaaaaaaaaaaaa!!! Девушка!! нет нет нет)) ну ладно)) иногда))

    ОтветитьУдалить
  4. Девушка? О, да... но лучше когда она рядом сидит, а не за рулем! Ее тогда по коленке гладить можно!;)))) А если серьезно, в это вопросе , девченки, вы заслужили полное равноправие!

    ОтветитьУдалить
  5. ЗА!!! И кстати, девушки не такие уж и плохие водители! Просто на них внимания больше обращают. А почему никто не говорит за молодых пацанов, у которых коленки трясуться при мысли, что за руль садиться надо?? А таких ведь не меньше, чем девченок!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего страшного в этом нет...Я несколько раз катался на одном и том же такси...там водитель - женщина в возврасте (как оказалось бывшая мотогонщица) ...Увнрен в том что она многим мужикам фору даст))) Она прекрасно себячувствовала за рулем. Просто нет ничего хуже чем неуверенный водитель!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю девушки бывают более акуратные на дорогах чем мужчины!

    ОтветитьУдалить
  8. Женщина... первая неделя за рулем.
    Сегодня первый раз сама поехала за рулем - шок. Статистика обращений
    ко мне:
    1) сука - 15 раз;
    2) дура - 27 раз;
    3) а, баба... - все остальные ребята на дороге.От не услышанных мной мысленных флюидов погнулся бампер (не хочу думать, что это произошло во время парковки). Я чужая - все остальные ездят не по тем правилам, которые я сдала на отлично в автошколе. Где можно их найти, эти новые правила? Почему в ГАИ принимают экзамены по устаревшим, откуда я должна знать, что уже давно разрешен поворот направо из крайнего левого ряда?! Проревела всю ночь.
    Вторая неделя за рулем.
    Все, я сдаюсь! Никак не могу понять логику новых правил - ПОЧЕМУ?!!
    Почему если я еду 60, меня останавливают гаишники и проверяют, не
    обкурилась ли я?! Почему если поворота направо нет, все поворачивают с
    комментарием "раскорячилась, проехать мешает, дура!"?! Вчера два часа
    не могла выехать с Таганского круга, думала, свихнусь! Спасибо
    бдительному менту: когда я проехала мимо него в пятнадцатый раз,
    заподозрил неладное и объяснил как покинуть чертов лабиринт. Автор
    развязки либо шизофреник, либо наркоман - может это он придумал новые
    правила? Вернулась домой и пробухала всю ночь.
    Месяц за рулем.
    Ага! Все логично: основное новое правило - если можно нарушить старые,
    и рядом нет Ментов или у тебя есть 100 рублей, действуй! Сегодня
    первый раз мне уступили дорогу - иностранец, с красными номерами...
    Бедняга, за мной протиснулось еще семь находчивых русских парней.
    Лучший способ побесить находчивых русских парней - ехать в левом ряду
    с соблюдением всех правил, заткнув уши и не глядя по сторонам...
    Считаю своим долгом написать письмо президенту с требованием проверить
    авторов развязок МКАДа на склонность к шизофрении и употреблению
    наркотиков; проектировщику Таганки приношу извинения - по сравнению с
    проектировщиками МКАДа он выглядит просто чуваком с чувством юмора.
    Всю ночь искала логику во МКАДовских развязках.
    Полгода за рулем.
    До чего же тупой вид транспорта -троллейбус! Уйдешь на час, вернешься
    -стоят за твоей машиной, штук пять: "сука!.. дура!.. баба!.." Кобели,
    дураки, мужланы, отвали, понял? У меня муж бандит, позвоню ему сейчас
    - приедет и твой троллейбус тебе в жопу засунет, будешь ходить и усами
    шевелить!.. С ними надо построже, а то чуть дашь слабину - монтировкой
    кидаются. С развязками разобралась, все оказалось очень просто: надо
    посмотреть, какой самый нелогичный способ выезда и ехать в этом
    направлении, не ошибешься. Отлично спала ночью.
    Год за рулем.
    Ну чего ты встал тут и едешь 60 км/час, дед?! Давай, забирай свою
    трофейную Волгу и идите вместе с ней на тротуар, на вас никто не
    обидится. Блин! Куда прешь?! Я у тебя помеха справа, лопух! Да отвали
    ты, я по своей полосе еду. Простите, парни, мне направо! Ла-ла-ла...
    блин, чего ты тут встал?! Дай проехать, урод, я на встречной!
    А, баба... Раскорячилась, дура!

    ОтветитьУдалить
  9. Вчера я ехал на работу
    В метель, туман и гололёд,
    Вдруг мимо пронеслась Тойота,
    Взяла опасный поворот.
    Пересекая автостраду
    Там, где сплошная полоса,
    Водитель мазалась помадой
    И тушью красила глаза!
    Как тут от злости не беситься?
    Я в гневе бритву уронил
    (Я дома не успел побриться
    И по дороге щёки брил).
    Упала бритва в кофе прямо
    (Между колен стоял стакан -
    Мне вкусный кофе варит мама -
    Его я пью в такой туман).
    Когда предмет тяжёлый падал,
    Крутой горячий кипяток
    Плеснул туда, куда не надо -
    Там третьей степени ожог.
    И вот от боли я подпрыгнул,
    И из моей руки другой
    Вдруг выпал телефон мобильный -
    И снова - в кофе по прямой.
    Не помню, что там дальше было...
    Открыл глаза: больница? морг?
    Теперь ни тачки, ни мобилы...
    Зато повязка между ног.
    Весь загипсован под завязку,
    Без гипса только голова.
    А вот мораль у этой сказки:

    У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!
    :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    На самом деле всё зависит от человека, если у него всё растёт с нужных мест и в голове мозги, а не опилки, то какая разница парень это будет или девушка. Просто нужно думать прежде чем что либо делать!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ааааа....все ето тупо!! когда так говорят про то как вы ездите!

    у меня есть пример, моя мама))))))) помог ей вспомнить азы вождения и нормально!!
    и после такого я уверен что вы ездите дажи лучше в определенном смысле!

    по крайней мере окуратнее так точно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. так я же и говорю, что мы ни чем не хуже вас!!! даже лучше, по любе!!!
    ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. я что единственная девушка которая отстаивает своё право быть лучшей за рулём автомобиля?!

    ОтветитьУдалить
  13. я давал своей девушке прокатиться....ну правда на парковке.....так как прав и опыта нету.....так извините за 10 минут она нормально покаталась ......скажим так так не каждый будит себя чуйствовать после 10 минут езды, я им ел ввиду уверенно и расслаблено

    ОтветитьУдалить
  14. Мне кажеться,что девушки лучше знают правила чем парни.
    У парней очень часто звучит:"Получу(куплю)права,а там ездить научусь"

    ОтветитьУдалить
  15. А мне кажется,что это зависит от человека, не важно парень или девушка, и он и она может как купить права,так и выучить правила...

    ОтветитьУдалить
  16. Когда я ходила в автошколу,то мужской пол правилами не заморачивался,как молодые так и постарше,а вот женщины относились сознательней....

    ОтветитьУдалить
  17. Ярик, ты уникал, я скажу так, есть ,девушки которые умеют водить , нормально, а есть - НЕТ, так же как и мужики, 40% девушек - хорошо водят, а 60 % НЕТ!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вопрос армянскому радио:
    Какая женщина за рулем лучше блондинка или брюнетка?
    Ответ:
    Какая разница в какой руке у обезьяны граната.
    :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)

    ОтветитьУдалить
  19. Анекдот точно так же и к мужикам можно отенсти! да и на обезьян вы, честно говоря, больше похожи) это без обид;) голая правда!

    ОтветитьУдалить
  20. Зачэм, красавыца, всэх мужиков обезьянишь?)) Нэ хорошоо!))!

    ОтветитьУдалить
  21. Девушка за рулём ето тоже, что и парень за рулём! Вот у меня есть друг он за рулём больше 7лет, а один рас зострял в глине вместе с грязью, и целый час не мог от туда выехать, я второго часа уже б по любому б не выдержала, вышла из машины пошла нашла пару кирпечеи,камней, шифера,плосмасовых бутылок(в нашых пасадках можно всё найти) и подложила всё что нашла под колёся, села за руль и потихонечьку выехала!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ТЫ РЕДКОСТЬ, МНОГИЕ, ДЕВУШКИ, НЕ ДУМАЮ, ЧТО Б ДОГОВАЛИСЬ) сразу звонили в эвакуатор! я знаю, на личном , опыте

    ОтветитьУдалить
  23. Неважно кто ты: парень или девушка, но если ты садишься за руль, ты должен понимать какая ответственность перед тобой стоит, и всё твоё внимание должно быть на дорогу, а не на то, кто сидит за рулём в рядом проезжающей машине.

    ОтветитьУдалить
  24. Девушка - такой же равноправный участник дорожного движения как мужики. По статистике женщины гораздо меньше попадают в аварии, хотя их на дорогах не меньше 40-45процентов. Правда если попадают в аварию,то по полной програме. Причина в том,что женщина редко пытаеться что-то исправить в возникающей экстренной ситуации.

    ОтветитьУдалить
  25. посмотрите на статистику, кем совершено аварий больше мужчинами или женщинами?

    ОтветитьУдалить
  26. я всегда говорила : за рулём ... звезда - это не езда)))))

    так мужа после гулянки подвыпившего катнуть)))))

    хи))

    ну конечно со мной многие не согласятся (есть хорошие водители женского пола), но после того как из-за какой то ... ээ... "НЕОПЫТНОЙ девушки" мы попали в аварию, я сделала высновки! (а у неё приличный стаж вождения).

    Я еще раз повторюсь, есть конечно нормальные ездаки-женщины, но мне они пока не встречались!

    ОтветитьУдалить
  27. Ну, Настен, не соласна с тобой. Нормальных ездоков-женщин намного больше, чем ты думаешь. Просто если женщина становится виновницей аварии, это сразу выпячивается - мол, вот, опять дура за рулем и все такое. У меня несколько подруг успешно рулят уже не один год. Водят весьма аккуратно. И а аварии отметилась только одна - и то по причине гололеда.

    ОтветитьУдалить
  28. я же говорю - может и так, но честно говоря они мне такие не попадались))))

    ОтветитьУдалить
  29. Нормально отношусь. Если с умом водит(но остерегаюсь немного)

    ОтветитьУдалить
  30. я считаю, что нет разницы кто за рулем...парень или девушка))))

    ОтветитьУдалить
  31. Впринципе пох но опасаюсь) Женскую логику не понять, откуда знаешь что такому водителю взбредет в голову и когда. Хотя видал одну подругу вышивает не по детски!

    ОтветитьУдалить
  32. тупо!подрезают.Можна сказать што права купили

    ОтветитьУдалить
  33. я считаю,что женщина за рулем не так опасна,как мужчина!!! какая женщина сядит за руль в не трезвом состоянии?? 5% из 100% только.. а вот мужчины это обезбашенные создания,они же думают,что им все позволено.. вот так я считаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Мужчини,да вы просто нам завидуете!Я,например,лучше езжу за некоторых парней1

    ОтветитьУдалить
  35. Женщина-хороший водитель редкость... хотя статистика не врет, женщины меньше попадают в аварии, но если попадают, то в очень тупые и, а может или из-за испуга....

    мне честно говоря жалко женские автомобили...

    ОтветитьУдалить
  36. я за женщин за рулем, в пробке хоть приятно посмотреть на симпотичных девушек, которые в зеркальце красят губы)))) а на счет манеры вождения, если не хамить и пропускать, то все девушки будут норм ездить, их главное не пугать)))))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Мне больше всего понравился ответ Жени!)) Реально улыбнул))) И реально из жизни)))

    Жэка Антонюк
    10 фев 2009 в 18:01

    Девушка? О, да... но лучше когда она рядом сидит, а не за рулем! Ее тогда по коленке гладить можно!;)))) А если серьезно, в это вопросе , девченки, вы заслужили полное равноправие!

    ОтветитьУдалить
  38. еденицы девушек нормально водят машину,а так же свободно и уверенно чувствуют себя за рулем!в большинстве это больше похоже на существо подобное зайцу,которого загнали в угол фыркает,ерзается и ничего не предпринимает,никаких действий,а в сложных ситуациях так и вообще может руль бросить!

    ОтветитьУдалить
  39. Я тоже обучал вождению,но повторять этот эксперимент не очень хочеться, дорого...

    ОтветитьУдалить
  40. # 44 Сергей Заиченко - Ты не понимаешь, о чем говоришь. У меня куча знакомых, который хорошо водят. Двое девчонок вообще фору многим пацанам дадут. Какие зайцы? Какой угол и фырканье? Смешно читать!

    ОтветитьУдалить
  41. А почему вообще эта тема обсуждается????? Читайте Конституцию, равность прав и обязанностей у мужчин и женщин регламентируется ею!!!!
    Соответственно, право на вождение автомобиля-это право как мужчин так и женщин. А уж умение водить, зависит не от пола, а от наличия серого вещества и реакции на происходящее!!!

    ОтветитьУдалить
  42. На дороге не должно быть женщин или мужчин, все учасники дорожного движения!!! ))

    ОтветитьУдалить
  43. Девушка за рулем,что обезьяна с гранатой))Извените девушки не в обиду но оно так и есть)

    ОтветитьУдалить
  44. А мне кажеться, что мужчины которые выступают против женщин за рулем, либо закомплексованные по поводу своего умения водить, либо "обиженные" вообщем на женщин, не важно чем она занимается, либо завидуют, т.к. не имеют своего авто, а тут" какая-то баба, да на тачке"!!!!
    АХ КАК Я))))) НЕ В ОБИДУ СКАЗАНО)))))

    ОтветитьУдалить
  45. Ответ Анне Кольге
    А тебя наверно аж распирает,что у тебя есть тачка...

    ОтветитьУдалить
  46. Владимир Масленников
    А ты себе руку по локоть откусил??!! )))

    ОтветитьУдалить
  47. Не знаю девушки бывают более акуратные на дорогах чем мужчины!

    ОтветитьУдалить
  48. Юля Бородай
    Первое и самое основное - я не являюсь противником девушек за рулём, в частности я учил ездить свою сестру и девушку, в обоих случаях ремонт машины выходил мне в определённую сумму.
    Второе - мне плевать что у кого есть,я зарабатываю сам и мне пока хватает того что у меня есть.
    А по поводу моего высказывания - прежде чем говорить, что кого-то кому-то завидует, надо хотя бы перестать завидовать остальным. Тем, кто не поймут причём одно к другому, советую начать изучать прихологию, женскую в особенности.

    ОтветитьУдалить
  49. Владимир Масленников
    Я ж не против!! Просто я сделала выводы из твоей фразы "А тебя наверно аж распирает,что у тебя есть тачка..."

    ОтветитьУдалить
  50. Юля Бородай
    Значит неправильные выводы делаешь.

    ОтветитьУдалить
  51. Ответ Владимиру Масленникову:
    Если ты не являешься противником девушек за рулем ,почему ты так возмутился? а? Ведь написано тогда не для тебя))))) Да и вообще, меня больше распирает от радости, что в моем окружении нет таких как ты "мужланов"!!!! Да и виноватых нет, что ни сестра ,ни твоя девушка, не оказались способными управлять автомобилем!!

    ОтветитьУдалить
  52. #58
    Владимир Масленников
    Возможно! Но тогда ты правильно излагай свои мысли!! ))

    ОтветитьУдалить
  53. Возмутился потому,что здесь обсуждают тему женщин за рулем,а не понты бросают мол у меня есть тачка,а вас просто жаба душит. Сестру и девушку я таки научил ездить, хоть и ломали они мне машину много раз. А по поводу того,что я мужлан-ты меня совершенно не знаешь,чтобы делать подобные выводы. А если подойти к этой ситуации еще проще,то у меня хватает мозгов не переходить на личности.

    ОтветитьУдалить
  54. Ну так согласись что есть такое явление ( по поводу зависти ), проверено на себе и не раз!! Не могли разъехаться с мужиком ( выезжала со двора, он въезжал) он на тавроне, а я на иномарке, так он вышел, как начал меня укрывать Х..МИ!! До истерики довел! А как едет самодостаточный успешный мужик на иномарке, так всегда пропустит ( я вообще говорю, не только про данную ситуацию ) еще и поможет вырулить, если нужна помощ!! После такого и такое мнение!

    ОтветитьУдалить
  55. Подобные ситуации не дают тебе право ставить всех под одну гребенку + ты умалчиваешь как ты себя ведешь за рулем, я вполне допускаю что ты можешь провоцировать людей на подобное поведение. Такой вывод я сделал основываясь на том,что ты склона проявлять агрессию в отношении людей, которые не разделяют твое мнение в том или ином вопросе.

    ОтветитьУдалить
  56. Читай внимательно! " есть такое явление", это говорит о том, что есть энный процент мужчин, которые себя так ведут, это первое! А второе - я абсолютно не проявляла агрессию, я посмеялась над твоим высказыванием в ответ "АННА КОЛЬГА"!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Сколько обид!!!!!Задели блин!!!!! Пусть женщина за рулем будет твоя самая большая проблема в жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Юля Бородай
    Есть такое явление говоришь...тогда почему ты начала примерять его на мне???

    Юля Бородай и Анна Кольга
    По-моему вам обом просто захотелось выпендриться перед собравшимися здесь, а когда поняли что не всё так просто, решили дать заднюю. В итоге сейчас получаеться что вы такие белые и пушистые, никто из вас ничего плохого не говорил и даже не имел ввиду, а я, "мужлан", накинулся на вас и начал обвинять во всех смертных грехах.
    А вобще-то, если уж брать с самого начала, то я возмутился потому, что мне даже в голову такая бредовая идея как завидовать "девушке на тачке" не приходила, хотя у меня с фантазией напряга нет. Вывод один - вы сами завидуете, но чему и кому, это уже ваше дело. Будьте проще, выпендриваться подареними машинами, если они вобще у вас есть, уже давно не модно. И тот парень, который пускай даже на таврии ездит, не чем не хуже кого-то из вас. Может быть вы это поймёте когда-нибудь, а может и нет...

    ОтветитьУдалить
  59. Владимир Масленников
    Даже и не думала!! Я тебе привела пример, для того чтоб объяснить свою точку зрения!!! Прочитай пожалуйста с самого начала нашу переписку, и покажи мне где я написала что ты такой???!!!
    А на счет парня на таврии, никто ж не говорит что он хуже, есть разные люди, как среди мужчин, так и среди женщин! Так что я думаю хватит мусолить эту тему! Каждый все равно останется при своем мнении!

    ОтветитьУдалить
  60. Лично ты не написала,а мнение твое основано на виденьи мира из окна собственного авто, поверь, оно обманчиво.

    ОтветитьУдалить
  61. Уважаемый , Владимир! Да вы все здесь сказаное ,сами с охотой на себя примерили! Хотя вас изначально никто не имел ввиду вообще! Не стоит все обобщать, ведь никто не говорил, что парни на Тавриях хуже, никто не говорил, что девушки на подаренных либо лично купленных авто-лучше!!!!
    Вы сами все перекрутили, поставили с ног на голову, сделали из себя праведника, а из нас с Юлией каких-то больных истеричек. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Надоело с вами спорить, т.к. вы как-то не естественно реагируете на любые высказывания, которые вас кстати не касаются(если конечно вы не являетель противником женщин за рулем!!!!:-)))))))))
    НАША ПЕСНЯ ХОРОША, НАЧИНАЙ СНАЧАЛА))))))))))))))))))))))
    Удачи, аккуратно за рулем, уважаемый ,Владимир!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Абсолютно верно! Полностью присоеденяюсь к Анне!! )))

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо, Юленька, за поддержку!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Серьёзно???Теперь я стал уважаемый??? Понятно, что предпоследнее сообщение на 3й странице было удалено и мне теперь предбявить нечего,
    и слово "муждан" я наверно выдумал, фантазия разыгралась???

    ОтветитьУдалить
  65. Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО!!!!! Я ничего не удаляла, и если у вас такая же внимательность за рулем, я вам не завидую!
    И хватит уже дуть губы, не мужское это дело!!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Я ни на кого губы дую, я вместо этого просто делаю выводы.

    ОтветитьУдалить
  67. Выводы тоже надо уметь сделать правильные!!!! Надеюсь у вас все получилось?

    ОтветитьУдалить
  68. Уважаемые, да успокойтесь вы на конец!!! В данной теме есть куча мнений, противоречий и оплошностей. От того что вы здесь наговорите друг другу девушки не станут лучше ездить и само собой не исчезнут с дорог, а парней не осенит новая методика обучения вождению, вы только испортите себе настроение. Следовательно, мальчишки, вам нужно проще смотреть на прекрасную половину за рулём, а нам быть внимательней и не наглеть!!!Будем тесниться вместе и время от времени уступать соседу...
    ;)))

    ОтветитьУдалить
  69. Меня бесят девушкі за рульом ,потому что большенство из них не умеют водить машыну.Но есть исключения!И какраз они ездят покруче парней!

    ОтветитьУдалить
  70. Ад для шофёра....Ночь Пробка Во всех авто блондинки за рулём..и все сука красятца=)))

    ОтветитьУдалить
  71. когда ты за рулем, не важно что у тебя в штанах!!! если бы все автолюбители были солидарны, на дороге, было бы проще!!!
    Сами же девушки бывают куда хуже и вульгарней на дороге, чем мужчины...
    Уважайте себя и своё авто.

    ОтветитьУдалить
  72. сегодня мне рассказали поучительную историю...
    Дорога под горку, гололёд, страшная пробка, водители помогают друг друга толкать, движение кое какое только по первой полосе. И вот, медленно продвигаясь, открывается такая картина: на второй полосе стоит автомобиль, за рулём девушка и вся в слезах и истерике. Вокруг столпились мужики, стучатся, а она заперлась и плачет. Чуток успокоившись, она всё-таки открыла двери...у неё спрашивают что же произошло, а она, снова залившись слезами, отвечает: " Дорога скользкая, машина тронуться не может...". Вот так перепугавшись, барышня создала пробку на 2 часа!!!!!!
    Отсюда мораль думаю ясная - держите себя в руках при любых обстоятельствах, не всё так плохо как кажется.....
    ;)))
    натупить может каждый...

    ОтветитьУдалить
  73. Ничего против женщин не имею, но что они бывают на дороге вытворят - ни один мужик до такого не додумается)))))))))

    ОтветитьУдалить
  74. Позавчера еду из офиса, впереди едет черный сивик...еду за ним, правил не нарушает,но едет как-то не как обычно едут...не знаю даже в чем именно, но как-то не так...думаю-девочка....обгоняю-и правда девочка)))

    ОтветитьУдалить
  75. А еще лучше, если каждый водитель, не важно, мужчина это или женщина, будет следить за собой!! И движение на дорогах станет намного лучше!!

    ОтветитьУдалить
  76. В этом наверное и разница, у мужиков и мысли не возникает "следить за собой", они вообще считают это само собой разумеющимся... Странно, что некоторых девчонки за рулём парят, у меня они вызывают трогательное умиление))) И к ним нужно относиться с заботой))

    ОтветитьУдалить
  77. Очень даже возникает!! Хотя бы потому, что есть эта тема и мы ее здесь обсуждаем, мужчины в том числе!! )))

    ОтветитьУдалить
  78. Между прочьим, по статистике, женщины чаще попадают в мелкие аварии с незначительными последствиями. Мужчины же, наоборот, чаще становятся виновниками аварий с летальным исходом или горами металлолома, который не подлежит восстановению.

    ОтветитьУдалить
  79. Натулька!!!!! Ну ты по-моему уж совсем про неадекватных водителей рассказываешь! Такие есть, но так тупить, уж лучше не садиться за руль!!!!
    Хотя пару дней назад сама увидела несколько девченок, которые "едут по полосочке, как нарисовано", и с руками впившимися в руль, до побеления костяшек и закусывания нижней губы! Просто нужно быть очень внимательным, и конечно же изначально должен быть замечательный и толковый инструктор по вождению!!! Почему-то уверена, что это должен быть постороний человек, а не муж, брат, сват и т.д.

    ОтветитьУдалить
  80. Анют, адекватных не адекватных, но иногда у каждого случаются такие приколы которые впервые в жизни, ведь и после инструктора (даже классного!!!) наступает момент истины и нужно выезжать на дорогу в одиночку и тут бац!!! и на тебе какой-то новенький казус....но это всё ерунда...
    мне вот интересно как же ведёт себя на дороге на легковом авто существо мужского пола у которого в талоне дырка за превышение на ТРАКТОРЕ!!!!?????

    ОтветитьУдалить
  81. Я не думаю, что его вождение легкового авто отличается от вождения того же трактора!!! Так же само, вроде один на поле)))))
    Хотя каждый день езжу за город, и должна отметить и поблагодарить водителей тех тракторов и грузовый махин, СПАСИБО,которые всегда принимают правее на обочину и дают возможность обгонять их!!!! Уважаю!

    ОтветитьУдалить
  82. не вижу ничего плохого,сама вожу машину и никаких дтп не было,даж штрафа не одного!просто права надо получать,а не покупать,в этом деле все равны,как мужчины,так и женщины!

    ОтветитьУдалить
  83. Я лично вижу в вождении женщинами машин только два негативных момента: они в 95 случаях из 100 теряюсься при экстренной ситуации, сами ситуации они создают в 5 случаях из 1000. Теряюсься не в смысле бросают руль и закрывают руками глаза, а в смысле они не пытаются сманеврировать для обьезда препятствия, яркий пример для понимания о чем идет речь - "лосиный тест". А второй момент, это когда девочка ездит и ей плевать на окружающих, так как у нее есть люди, которые решают вопросы. Этот момент в равной степени касается и мужиков. Если это исключить, то не вижу смысла противиться такому явлению, как женщина за рулем.

    ОтветитьУдалить
  84. А можно подробнее, что означает "лосиный тест"?

    ОтветитьУдалить
  85. "Лосиный тест" - проверка автомобиля на устойчивость, когда имитируеться обьезд припятствия путём резкого перестроения на соседнюю полосу движения, а потом сразу после обьезда возврат на исхоную полосу движения. Вот наглядный пример:
    http://www.test-drive.ru/volvo/xc60/19630/

    ОтветитьУдалить
  86. Вовка -красавец))))))))))))))))))))))
    Чото дам в обсуждении не много,меня это пугает) Скорее всего, пока мы тут трепемся, они форсят по улицами,наслаждаясь весенними городами!!!))

    ОтветитьУдалить
  87. Пусть катаются на здоровье, лично мне одно другому не мешает.

    ОтветитьУдалить
  88. Хочу обратить ваше внимание не на то как женщины водят(это они умеют) а на технический характер первовопроса.
    Ситуация:
    Моя тетя ездит уже около 20 лет. Нормально ездит. Но както она ехала на форде скорпио, с инжектором(думаю все знают принцип его работы?)и у нее вискочил патрубок по которому поступает бензин к мотору. Она проехала около 5-8 километров, приехала в пункт назначения, и говорит мужу что в машине пахнет бензином. Он канешно же сразу нашел и устранил поломку. Но за этих 5-8 км она слила на дорогу около 20л бензина, при этом не додумавшись просто заглянуть под капот. Вот тебе и 20 лет стажа хоту под хвост. Хорошо что еще ничего не замкнуло и не попала искра!
    И теперь я не уверен стоит ли пускать женщину за руль!


    И есче взгляните на это: http://vkontakte.ru/video22185281_98630511

    ОтветитьУдалить
  89. Не знаю но в меня уже 2 раза въезжал прекрасный пол )))

    ОтветитьУдалить
  90. Роману Макарову
    А ты считаешь, что все парни разбираются в технической стороне вопроса?

    ОтветитьУдалить
  91. Ну явно лучше чем девченки. По крайней мере при поломке хотябы попробуют что-то сделать. У женщин мозг по другому работает. Им проще остановить какого-то водителя чтоб помог. А если нет никого? Никто кроме тебя сдесь больше не ездит. СТО за 20 км. Че она сделает? Звонит мужу и говорит:"Привет, дорогой. Приедь у меня колесо спустило, я не знаю че делать!"

    П.С. Прочитай еще раз внимательно мою фамилию!

    ОтветитьУдалить
  92. Александр Ксенышен!

    В тебя везжал не прекасный пол, а машины, за рулем которых находились женщины!

    ОтветитьУдалить
  93. Я прошу прощения за фамилию.
    По-моему они и не должны разбираться, ты ж не помогаешь им готовить или стирать. А колесо поменять научить можно, главное было бы желание. За город я не отпущу саму ехать, пробитое колесо не самое страшное, что может случиться, время нынче не спокойное. Я обязательно найду время и поеду с ней или в крайнем случае пошлю с ней водителя. Я считаю, что женщина должна ездить, а любые проблемы связаные с этим решать должен я, вне зависимости от того что она натворила.

    ОтветитьУдалить
  94. Вовка, ты молодец...мы тебя уже все любим. Но я же уже писал, что женщин тут не много, поэтому доблести не оценят))) . Ты будешь хорошим мужем и отцом...повезёт же какой-нибудь...ты это хотел услышать?)))

    ОтветитьУдалить
  95. Позиция верная...но когда речь идёт о патрубках и колёсах...думаю не совсем уместно...эт лучше в раздел " Этика.Забота. Взаимопонимание")

    ОтветитьУдалить
  96. Нет, я не добивался всеобщего любви, это просто моя позиция, также как говорю я поступаю в жизни. Просто я считаю, что девушка должна ей оставаться, а фразы типа "ховайся в жито" меня бесят, так как это, извините за выражение, просто жлобство и неуважение, колхоз одним словом!!!

    ОтветитьУдалить
  97. На счет не оценят - мне все равно, у меня уже есть та, кто меня ценит, другой мне не надо.

    ОтветитьУдалить
  98. Владимир Масленников

    ИМХО

    Ты прав, готовить и стирать я им не помагаю...я просто сам это все делаю. Потому-что живу сам,и больше некому.
    Если уже не отпускать женщину за город на машине, то зачем вообще ей руль давать?
    Я уже говорил что женщины умеют ездить, иногда даже лучше парней. Но не женское это дело на машине ездить! Женщину должни всегда возить, носить и такое всякое мужчины. Так било всегда и никто не возмущался. То в 21 веке им захотелось стать с нами на ровне, и не только в вопросе вождения машины. Может это и наша вина, что мы не можем полностю удовлетворить запросы женщин, вот они и пытаются сами чего то в жизни добиватся!
    А веду я все это к тому, что если они хотят бить с нами на ровне по вопросу вождения, то должны этому соответсвовать как физическом так и в техническом плане!

    ОтветитьУдалить
  99. Не согласен. Еще раз повторюсь - женщина должна оставаться женщиной, а желание ездить за рулем по-моему вполне нормальное.

    ОтветитьУдалить
  100. По поводу не отпускать за город: я переживаю не за целостность машины, а за девушку. В дороге всякое бывает, никто не затрахован.

    ОтветитьУдалить
  101. В общем так! Мы женщин ценим, любим и уважаем. Когда в них просыпается желание сесть за руль, мы его должны поддерживать так как это очередное милое капризное желание. При этом должны помогать им в тех вопросах, т.к. они готовят, но продукты носим мы!)). Скажем, купить им резину, отгнать в сервис и т.д....более того, остановиться и поменять колесо чужой девушке. Так же, мы можем иногда стать в позу, типа:
    "Я прошу тебя не ездить ночью", " Не едь за город одна,я волнуюсь". Это им нравится, они чувствуют себя нужными.... и мы держим марку))...ну и на какую-то долю процента снижаем риски. Согласны все?

    ОтветитьУдалить
  102. Кста, Владимир, заметьте о целостности машины никто и не говорил,читатели сразу поняли,что речь идёт об искренней заботе о человеке... но звучит очень благородно...)

    ОтветитьУдалить
  103. Я просто уточнил, мало ли кто как поймет. Я вобще хочу для своей девушки Volvo, так как она самая безопасная, на себе проверил... А по поводу машины переживать...я считаю на наш век железа хватит.

    ОтветитьУдалить
  104. Я в этом не вижу ни чего плохого но скажу сразу, что лучше я буду водить сам, чем доверю свою машину доверю девушке. ))

    ОтветитьУдалить
  105. Не согласен. Еще раз повторюсь - женщина должна оставаться женщиной, а желание ездить за рулем по-моему вполне нормальное.

    Это не желание! Это-каприз!

    ОтветитьУдалить
  106. Спорить я тобой не собираюсь, мне хватает забот и без этого. Мне лично все равно как это называть, желание или каприз, но я за.

    ОтветитьУдалить
  107. Да какая разница,за рулём или нет, баба есть баба,прутся везде только чтобы доказать что они не слабый пол!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  108. а я одну даму знаю, так она пилотом самолета стать мечтает.

    ОтветитьУдалить
  109. Виктор Проценко
    А что делать, если сейчас наш " сильный " пол не такой уж и сильный!! ( Я не обобщаю, а говорю об энном проценте мужчин )!!! Например такой как ты!

    ОтветитьУдалить
  110. Хамы, грубияны, понтов много а на деле - так и в лужу сели! Надеяться на вас??? Нет уж, спасибо, лучше взять все в свои руки!! Сейчас куда ни глянь, женщины одни с детьми без мужей и все на себе тянут, зарабатывают деньги себе на квартиры и на машины, потому что такие как вы делают из женщин БОЙ БАБ!! Которые вынуждены бороться и выживать! А когда женщина чего-то добивается в жизни, так сразу слышит такие высказывания типа, "ваше дело дома борщи варить!" Так что выражайся поаккуратней!!

    ОтветитьУдалить
  111. Я вчера начал учить ездить девочку моего друга. Я был в шоке от того, насколько быстро она все схватывает. За час езды она научилась трогаться, быстро, а главное правильно крутить рулем, работать с педалями, с газом особенно, переключать самостоятельно передачи.

    ОтветитьУдалить
  112. А я считаю так, что женщина, что мусчина, если человеку дано водить, он будет ездить, а если нет- то что бы ты ни делал- это не твое!

    ОтветитьУдалить
  113. есть женщины, которые намного лучше мужчин катаются, поэтому это от человека зависит.

    ОтветитьУдалить
  114. я с тобой согласен Сергей Долгошлюбный я научил одну девушку водить и теперь она водит не хуже любого парня или мужчины сам учил)))))

    ОтветитьУдалить
  115. Леся Татищева,-я с тобой согласен,что,- если человеку дано водить, он будет ездить, а если нет, то что бы он не делал- это не его...

    ОтветитьУдалить
  116. Женщина за рулем - обезьяна с гранатой!!!!

    ОтветитьУдалить
  117. Мужики, я вот думаю чем больше мы на дам гоним...тем не увереннее в себе самих. У меня есть знакомые, такие же громкие )...так вот мля никто из них нормально не водит... Когда человек уверен в себе , у него нет желания унижать другого (ни олухов(среди мужиков их хоть отстреливай), ни мажоров с правами "за сало", ни женщин)... Так,что всем МИРНЫХ ДОРОГ!!!. Лично мне , увлекательно наблюдать за "водительНИЦАМИ":)

    ОтветитьУдалить
  118. Да!!!! эт точно а когда на дороге ....то веще уверенность как рукой снимает!)))

    ОтветитьУдалить
  119. Без обид,но когда я вижу даму за рулем ,стараюсь обьезжать по дальше.

    ОтветитьУдалить
  120. Готов поспорить, что все те парни, которые пишут вещи вроде "обезьяна с гранатой" сами как водители хреноватинькие...

    ОтветитьУдалить
  121. Вы привыкли к стандартам, что ездить за рулем - не женское дело!!!!!

    ОтветитьУдалить
  122. ВОВАН.....может это совпадение....но так повелось,что чем забитетие и скованнее сам водитель....тем его больше нервируют другие. А девочка на парковке-поднимает настроение минимум на час....РАЗВЕ ЭТО ПЛОХО?...буквально вчера наслаждался зрелищем.

    ОтветитьУдалить
  123. Я их тоже опасаюсь, но не жохаюсь. В принципе я любого водителя опасаюсь, так как пол или цвет волос не влияет на количество и качество серого вещества в мозгу. Глупость может произойти не потому, что человек не умеет ездить, а просто из-за не внимательности. Такие мелочи как разговоры по телефону за рулем могут привести к печальным последствиям

    ОтветитьУдалить
  124. а мне недавно довелось посмотреть как парень на парковке мучался...тоже выглядело смешно) так что среди вас молодые люди тоже есть тормоза...ну или начинающие водители!!! а наезжаете почему-то только на девушек!!!

    ОтветитьУдалить
  125. Мне вобще-то стыдно говорить, но не умею я ездить задом. На своей первой машине наверно раз 20-30 я ударял во что-то, два из них во время выполнения полицейского разворота..но при езде вперед спокойно ставил в заносе машину на два колеса (по рассказам очевидцев, я в пылу ейфории особо не чувствовал). Так что умение парковаться для меня отдельная тема и это, я считаю, не показатель...

    ОтветитьУдалить
  126. Ставить машину на 2 колеса в состоянии эйфории и не почувствовать этого...это тоже жестко... Вовка,ты страшный человек))) И наверное, целесообразнее объехать тебя,чем девочку ученицу)

    ОтветитьУдалить
  127. Я гонщик-аматор, участвовал в соревнованиях и у меня хватает ума делать такие вещи либо на гоночном треке, либо в крайних случаях, когда возникает экстренная ситуация.

    ОтветитьУдалить
  128. Дуже сексуально, а на дорозі стараюсь тримати дистанцію.

    ОтветитьУдалить
  129. я против "женщин за рулём"....
    скольких уже знаю...все они "потенциальная опасность"...
    реакции нет,не внимательны, при малейшей опасности могут потерять контроль над авто и над собой...
    хотя и мужской пол часом не лучше....

    ОтветитьУдалить
  130. НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ БЛОНДИНКА ИЛИ БРЮНЕТКА,ФАКТ В ТОМ КОМУ ДАНО ЕЗДИТЬ ТОТ И ЕЗДИТ ,А КОМУ НЕТ- ТО НЕ КАК НЕТ!!!

    ЗА И ТОЛЬКО ЗА!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  131. девушка за рулем это хорошо можно ехать в гости бухать а она тебя домой везет ;)

    ОтветитьУдалить
  132. У так друг сделал: научил жену ездить, теперь она его по всем пьянкам возит :))))))))

    ОтветитьУдалить
  133. по трезвому я с ней боюсь ездить ))))))))

    ОтветитьУдалить
  134. залежить від дівчини!!! є такі, шо їздять краще деяких чоловіків, а є такі, шо їм не дано їздити, скільки не вчися, тільки гроблять машину і нервують інших водіїв!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  135. Вообще есть пословица:"Женщина за рулём хуже пяного мужика", но если чесно я за они намного лудше знают правила чем мы)

    ОтветитьУдалить
  136. я ЗА... у многих женщин есть талант к вождению, многие водят нормально, а среди мужиков тоже дебилов хватает )))

    ОтветитьУдалить
  137. Мне как то приходилось ездить с женщиной!!!!!(хорошо что я был пьяный!:))Это очень страшно особенно когда она выходит на обгон!Эти не понятные движения рулем это просто какойто кошмар я чуть не посидел!

    ОтветитьУдалить
  138. Согласен с тем, что баба за рулем как обезьяна с гранатой. Ну не женское это дело, просто не женское, тут логика нужна, а женский мозг алогичен. Я не спорю, что есть женщины которые водят лучше многих мужиков, Например, моя бабушка даст фору большей чести моего города, но их на столько мало, что это исключение подтверждающее правило.

    Знают правила они может и лучше, но это им ничего не дает. Убедился на своей подруге и с ее же слов. Мужики которые много лет за рулем уже толком то и половину правил не помнят, только основу. Но ездят норм, чисто инстинктивно, а женщины так не могут, это и моя подруга подтвердила.

    Есть конечно и среди мужиков те кто не способны водить, но все таки женщин намного больше.

    Моя подруга сейчас учится в автошколе, уже 5 раз выежала в город и уговорила меня дать ей проехаться за городом. И при скорости в 40 км\час!!! на повороте в 90 градусов мы чуть не слетели в кювет. На мое охуевше-перепуганное на смерть лицо она сказала, что в автошколе она привыкла, что если что за нее инструктор притормаживает!!!!! После этого поворота ехал я, но трясло еще минут 10, так как машина отца.

    ОтветитьУдалить
  139. Вас послушать (то бишь, почитать:)) – так все девушки садятся за руль только для того, чтобы подтвердить Ваше превосходство своей ну полной неспособностью к обучению и алогичностью своих поступков (это я Коту Матроскину, и не только!). Кстати говоря, ездить не по правилам, а чисто интуитивно ничуть не безопасней, чем «лететь» со скоростью 40 км в кювет!:)) О каком процентном соотношении можно говорить, если мужчин за рулем намного больше!!!? Я очень люблю и уважаю ВАС, мы без Вас никто, как Вы без нас! Но! в этом есть и Ваша вина. Среди тех, кто обучает в автошколах немало дегенератов! И кто их только туда пускает!?:)) Говоря о дегенератах, я встретила одного в той самой автошколе – это при том, что я не склонна делать скоропостижные выводы и стараюсь в первую очередь найти подход к человеку! Но что делать, если ему ну не доходит, что настроенная под его личные параметры (2 метра роста и 45 размер ноги) педаль сцепления заставляет девушку с 36-ым проездить час с ногой на весу!!! Эта проблема поднималась не мной одной, так как группа была преимущественно женская, кстати говоря, те, кто учились у него и страхи приобрели, и ездить не научились. Спасибо моему мужу!!! Я редкое исключение, РЕДКОЕ!! Так что, прежде чем обсуждать кого-то перестаньте ставить палки в колеса и уважайте друг друга вне зависимости от половых признаков!

    ОтветитьУдалить
  140. Женшина за рулем как звездочка в небе ты ее видиш а она тебя нет.

    ОтветитьУдалить
  141. Елена Ракицкая
    Я не причем, что так оно и есть :( Я бы с радостью воспринял девушку за рулем если бы она могла ездить нормально. Но сколько я не ездил с девушками, в том числе и в автошколе) Я пока не увидел среди них водителя. Ну вот как человек может ездить по оживленному, большому городу, а на пустой дороге при скорости с которой я бегать могу так тупить??? Еще и на рычаг переключения передач смотреть когда скорость включает, хотя прекрасно знает где какая. А в автошколе я вообще сидел сзади с закрытыми глазами когда девушка не увидела или увидела но проигнорировала красный свет четырех светофоров!!! и вылетела на перекресток. Спасибо инструктору, который вовремя на тормоз нажал.

    Я рад, что вы хорошо ездите. Но ведь если не получается зачем проявлять феминизм, дебилиз и черт знает что еще и доказывать обратное?
    Особенно с тенденцией покупать права. У меня соседка не могла разъехаться со мной. Я поворачивал во двор, а она выезжала и стала на мою!!! то есть встречную полосу, а тут я и все. Ступор. Она не знает что делать, я не могу проехать. Пришлось ждать пока выедет еще одна машина, что бы объехать ее по встречной. И это все на Т-образном перекрестке. Хорошо, что у нас движение слабое,а то там бы пробка собралась такая что... И опять же ее случай. Она поехала на похорон и поставила машину. Естественно она не одна приехала и в конце оказалось, что выехать ей можно только задом, а она задом ездить не умеет. Хорошо, что ее заметил мой папа и выгнал машину, а то она бы там до ночи ждала.

    ОтветитьУдалить
  142. Дорогой Кот Матроскин и не только!:)
    Мне очень жаль, что Ваша злая судьба подбрасывает Вам женщин-неудачниц! Но!...Может быть, стоит посмотреть на ситуацию в целом, а не только на Вашу соседку и на Вашу девушку, которая, я уверена, нуждается больше в Вашей помощи и поддержке, нежели в критике!? Пять занятий с инструктором – это почти ничего, учитывая то, что большинство из них стараются сэкономить казенный бензин и большую часть занятия рассуждают о смысле жизни вместо того, чтобы обучать! Ситуация в целом совсем не плачевна. Есть тот факт, что мужчина-водитель априори относится к женщине за рулем в лучшем случае неодобрительно-снисходительно, в худшем – я даже не буду говорить как! Так в ком же проблема? Уважаемые мужчины, прежде, чем обсуждать какую-нибудь тему – лучше бы узнать ее изнутри. Так как операция по смене пола достаточно дорогостоящая, попробуйте приклеить туфельку на заднее стекло вашего авто и поездить недельку-другую, я уверена, мнение Вы свое чуть-чуть перемените! Кстати, в этом очччень показательна история Натульки Котя Бондаренко. В ней есть 90% истины!

    ОтветитьУдалить
  143. Сорри, уточняю! История вождения Натулька Котя Бондаренко
    10 фев 2009 в 23:53

    ОтветитьУдалить
  144. Кстати говоря, логика, она не бывает мужской или женской, кто вообще эту чушь придумал!!!?? Вот то, что психология у нас разная – это правда. Женщины более внимательны и охватывают больший угол обзора на дороге, так как спокон веков следят за потомством. Мужчины-охотники, наоборот – видят цель, и ничего больше, но вот реакция у них действительно лучше! Мы разные, у нас разные роли, но равные права и мы составляем единое целое. С таким же успехом можно обсуждать и мужчин, и я уверена – ничего, кроме споров не добиться. Я считаю, что девушка должна оставаться девушкой и, если это возможно, не менять колесо самой, а попросить того, кому это легче сделать. :) Тут я согласна с Влвдимиром Масленниковым.:) Среди женщин есть и те, кто водит хорошо, и те, кому лучше не садиться за руль, среди мужчин и тех, и других не меньше! Дело в уважении и отсутствии комплексов, а не в том, женщина ты или мужчина! А феминизм и дебилизм здесь не при чем, если женщина хочет ездить – помогите ей, а не гнобите!

    ОтветитьУдалить
  145. Если у человека нет слуха и голоса, то как бы он не хотел петь, а ему никто не поможет. Все спорить не хочу.

    ОтветитьУдалить
  146. Спасибо, что сдались!:))))))))) А о песнях - так это в другую группу!:) Кстати, и петь сносно научиться можно любому. Проверено!

    ОтветитьУдалить
  147. Я не сдался, просто не люблю писать и доказывать одно и то же кучей постов.И о песнях это я как бы параллель такую провел

    ОтветитьУдалить
  148. Кот Матроскин
    А что тебя собственно не устраивает в женщинах-водителях? Или ты ввязался в спор, понял что не на ту напал, а теперь не хватает духу признать свою неправоту???
    Я учил ездить свою сестру, заранее знал, что она может разбить машину ,так почти и случилось 2 раза за 2 часа и что??? Это всего лишь железо, на наш век его хватит, зато я не опустил руки и продолжал учить не смотря ни на что. В итоге я ее научил!!! Сейчас она ездит и ездит отлично. А знаешь к чему это я? Не надо говорить, что это безнадежно, просто возми и научи ездить свою соседку ездить задом.
    P.s.: знаешь поговорку: тот кто хочет - ищет возможность, тот кто не хочет - ищет оправдание?

    ОтветитьУдалить
  149. Кот Матроскин, ясно и так, что это была параллель - просто она абсолютно неуместна и неправдива, потому и коммент такой с моей стороны! Владимир Масленников, спасибо за поддержкуи понимание. Способных критиковать и вселять комплексы - пруд пруди, способных реально научить чему-то, либо просто помочь - единицы!! Я это и пыталась доказать. Вместо того, чтобы выяснять мужчина за рулем или женщина - будьте внимательны на дорогах, учите и соблюдайте правила дорожного движения и уважайте таких же, как ВЫ!:)

    ОтветитьУдалить
  150. #168
    Владимир Масленников 26 июл 2009 в 20:09
    Кот Матроскин
    Или ты ввязался в спор, понял что не на ту напал, а теперь не хватает духу признать свою неправоту???
    Давай только без вот этого. Это можно принять и как оскорбление в мою строну. Я не на кого не нападал, и не ввязывался в спор. Я высказал свое мнение и случаи из МОЕЙ жизни, которые я видел и пережил, а не то, что может быть вообще и т.д. Мое мнение основано на фактах из моей жизни. И я его высказал. То, что ты и Елена и кто угодно еще не согласны это ваше личное право. Я не кого не собираюсь ни в чем убеждать. Обсуждения на то и существуют, что бы каждый мог высказать свое мнение и соответствующий жизненный опыт, что я и сделал.

    На счет того, что машина это железка. Ну может для тебя это просто железка. А для меня это не просто железка, во первых потому, что она не моя, а отца. И куплена она не за мои деньги. Если бы это была моя личная машина, тогда другое дело, а так я за нее отвечаю не перед собой и для меня разбитая машина не будет "ничем страшным" а как раз наоборот, а тем более разбитая не мной. Так что это совсем другая ситуация. И как бы вы не старались вы не убедите и не докажете мне свое мнение. Просто потому, что я верю чему-то или нет основываясь на своем жизненном опыте, а не на чьем-то, так надежнее. И пока в своей жизни из женщин которые хорошо водят машину я встретил только 1 - это моя бабушка. Все. Больше не было. Вот когда я увижу достаточно женщин которые хорошо водят сам, тогда я с вами соглашусь.

    #169
    Елена Ракицкая
    будьте внимательны на дорогах, учите и соблюдайте правила дорожного движения и уважайте таких же, как ВЫ!:)

    К сожалению многие забывают это когда садятся на место водителя. Я уважаю таких как я, которые сдали экзамен в ГАИ сами, и честно получили свои водительские права, но тех кто купил по каким либо причинам... вы уж простите никак.

    ОтветитьУдалить
  151. Девушки за рулем-это круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А мужчины против этого лишь потому, что им обидно за то, что мы Девушки и так уже делаем почти всю мужскую работу, а тут еще перешли на их интересы;)))
    Да, скоро девушки будут ПРАВИТЬ МИРОМ И ВАМИ-Мужчины)))))))))))))))))))))
    Это жестокая правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  152. Таня Малая
    C феминистическими настроениями вам не сюда, а на счёт править миром...не в этом столетии))

    ОтветитьУдалить
  153. Кот Матроскин! Вы, по-моему, сами не хотели продолжать спорит на эту тему – «Все спорить не хочу». Мы обсуждаем тему о девушках за рулем, а не о покупке прав. Но, если уж смотреть правде в лицо и основываться на том же жизненном опыте, о котором Вы говорите, то мужчины покупают права намного чаще нас, по крайней мере, в моем окружении нет ни одной девушки, сделавшей это, а вот мужчин, к сожалению! Масса! Женщина более ответственно относится к процессу. Мальчишки и мужчины в автошколе, где я училась, практически НЕ ходили на занятия и НЕ учили правила, полагаясь, наверное, на свою интуицию или на что-то еще. Я не хочу никого обижать – были и сознательные парни, но их было подавляющее меньшинство! Опять же таки, самостоятельно экзамен сдали с первого раза три девушки и один парень. Практическое вождение в том числе! Речь не об этом вообще! Речь о том, что научиться водить машину для парня, как правило, гораздо легче! Это техника, с которой ребята дружат с детства! Зная принцип легче научиться действию. Речь о другом, о понимании и уважении девчонок и женщин на дорогах в качестве водителей. Многие мужчины не приемлют НАС вообще в этой роли!

    Таня Малая, мы не о правлении миром говорим, тут я согласна с Владимиром. Феминизм здесь действительно не причем, я уже однажды об этом говорила. Я не готова и не хочу брать на себя обязанности мужчины. Я зачем-то родилась женщиной и не жалею об этом. Отчасти, возможно, мы сами виноваты в таком отношении. Мужчины считают – «ага, она может семью содержать, детей тянуть, стирать-убирать, да еще и машину водить хочет! Ну нет!!! Хоть здесь я должен остаться мужиком». Сорри, я не записывалась в ряды БОЙ-баб и не хочу быть таковой. Зачем что-то кому-то доказывать, если можно наслаждаться жизнью?

    ОтветитьУдалить
  154. я ничего не доказываю, судите по фактам
    просто нас девушек за рулем становиться все больше и больше:)))

    ОтветитьУдалить
  155. Ну да, от управления автомобилем до правления миром - один шаг! :))) А детей Вы тоже от машин рожать будете? А вот с тем, что нас, девушек, все больше и больше за рулем, не могу не согласиться. И это приятно...

    ОтветитьУдалить
  156. Вы очень все всерьез воспринимаете)))

    ОтветитьУдалить
  157. Короче, девушки за рулем-СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  158. ох вы и тему тут расстянули!!! зачем эти споры??
    просто у девушек реакция в непредвиденных ситуациях чуть чуть иная, чем у парней.
    А так, если девушка умеет ездить, то пусть ездит (это же и к парням относится). Ну а если за рулем себя неуверенно чувствуешь, то нечего подвергать опасности и себя и окружающих!
    Надеюсь все со мной согласны...

    ОтветитьУдалить
  159. Вчера я ехал на работу в метель,туман и гололёд.
    Вдруг мимо пронеслась"ТОЙОТА",
    Взяла опасный поворот.
    Пересекая автостраду,там,где сплошная полоса
    Водитель мазалась помадой и тушью красила глаза!
    Как тут от злости не беситься!?

    Я в гневе бритву уронил(я дома не успел побриться и по дороге щёки брил)
    Упала бритва в кофе прямо(между колен стоял стакан-мне вкусный кофе варит мама,его я пью в такой туман)

    Когда предмет тяжёлый падал,
    крутой горячий кипяток плеснул туда,куда не надо-
    там третьей степени ожог!
    И вот от боли я подпрыгнул,

    И из моей руки другой вдруг выпал телефон мобильный,
    И снова в кофе по прямой

    Не помню,что там дальше было.....
    Открыл глаза: больница?морг?

    Теперь ни тачки,ни мобилы.....
    Зато повязка между ног!
    Весь загипсован под завязку,
    Без гипса только голова.
    А вот мораль у этой басни:

    У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!!!!!!!!! ( И виноваты опять МЫ)

    ОтветитьУдалить
  160. Девушки, не слушайте никого...это вечный конфликт полов! учитесь, ездите себе на здоровье и чаще улыбайтесь нам... всёравно больше на дорогах ненавидят ГАИшников, скутеристов и мотоциклистов! к сожалению! может когда нибудь и у нас появится культура на дорогах как в европе (((

    ОтветитьУдалить
  161. Спасибочки)))
    А за культуру я согласна, нет ее у нас на дорогах(((

    ОтветитьУдалить
  162. Сергей Долгошлюбный, тему здесь растянули не просто так, значит это кому-то нужно и интересно. Плюс ко всему тема очень актуальна. Молодец тот, кто ее затронул. Мы здесь не демагогию разводим!!! Может быть, после прочтения наших обсуждений кто-то изменит свое мнение и посмотрит на себя с другой стороны. Это не может не радовать, так как культуры на дорогах действительно нет – горький факт.

    Скорее всего, Александр Сан4о Романов прав насчет конфликта полов. Спасибо Вам, что поставили нас, девушек, хоть на ступень выше ГАИшников! :))) Только обидно, что все-таки продолжается дифференциация по половым признакам, а не по умению водить авто. Мы и так относимся ко всему с улыбкой, иначе нельзя. Может, настанет день, и мужчины станут улыбаться нам в ответ, а не крыть трехэтажными!:) Хочется в это верить.

    ОтветитьУдалить
  163. был интересный случай ) моего шефа как члена автоклуба пригласили на соревнования по экстримальному вождению среди участников этого клуба, а у него не получалось по времени и он сказал, что вместо него приедет жена ) его засмеяти и сказали, что бред жену на такие мероприятия присылать, типа она женщина! куда там ей? ! ...в итоге она там всех порвала и заняла 1 место по всем маневрам (объезд фишек, полицейский разворот, маневрирование задним ходом, дрифт и т.д)
    вот такой был забавный случай)))

    ОтветитьУдалить
  164. это еще раз доказывает то, что девушки умеют водить!
    просто у одних это получается очень хорошо, а у других не очень;)

    ОтветитьУдалить
  165. Мой муж тоже считал, что девушки за рулем- это кошмар. Сейчас я по работе обязана ездить на машине сама. Разговоры прекратились. Но когда я сажусь возле него, и он за рулем- меня не устраивает манера его вождения. Просто молчу, не хочу его нервировать.
    МУЖЧИНЫ, мы действительно не все учимся менять колеса, но и вы не всегда умеете после обучения.

    ОтветитьУдалить
  166. СРОЧНО ПРОДАЮ MAZDA RX8 В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!
    Продаю или меняю с доплатой Mazda RX8 в отличном состоянии. 2003г.в. (2007 из Японии)
    Пробег - 40тыс.км.Коробка автомат.R18-тые литые диски. Ксеоновые фары
    Новая летняя и зимняя резина. Цена 390 ты.сруб
    но возможен торг или обмен с доплатой

    ОтветитьУдалить
  167. Елена Ракицкая
    Так я и не говорил, что женщины больше покупают права. Здесь я думаю все зависит не от пола, а каких-то других причин. Например моя группа была из 22 человек. Не платил только я и еще один парень. Я сдал , он завалился на медицине. Еще один купил права и не ходил, потому что ему просто нужно было открыть категорию "А", у него права "B" "C", это я еще могу понять. Я говорил, что не могу уважать как водителей тех людей, которые купли права, и не важно мужчина это или женщина. Например, у нас в автошколе слегка намекали, что можно через инструкторов заплатить и се будет ок, байки что там все ответы неправильные и сдать нереально ходили между учеников. А в автошколе где учится моя подруга открыто заявили, что за экзамен нада платить или не сдашь и т.д. Конечно я ей говорю, что все это развод и убеждаю пробовать самой. Доходит даже до таких историй, что просто смешно. Например, что один парень не хотел платить и сдавал 24 раза, на 24-й раз ему просто отдали права.

    В принципе, исходя из психофизиологических особенностей и эволюции, женщины могут водить, но скорость на которой мужчины могут сохранять контроль над машиной и ситуацией повыше будет, причем не на пару десятков км\ч.

    ОтветитьУдалить
  168. На счёт покупки прав: я первые права получил честно, сдав экзамен в МРЕО, а вот забирая права после лишения на полгода, я договаривался. Можете закидать меня тухлыми помидорами, но сдавать на права самостоятельно второй раз не вижу смысла.

    ОтветитьУдалить
  169. #189
    Таня Рудакова 29 июл 2009 в 16:01
    Но когда я сажусь возле него, и он за рулем- меня не устраивает манера его вождения. Просто молчу, не хочу его нервировать.

    Вот это правильно, меня просто очень бесит когда начинают грубо говоря гавкать под руку. Я так чуть свою подругу не успокоил "ласковым словом", хорошо, что ее мама вовремя сказала ей не умничать. Я и сам прекрасно знаю, где и что я нарушил и почему я сознательно это сделал.

    ОтветитьУдалить
  170. Владимир Масленников 29 июл 2009 в 17:41
    На счёт покупки прав: я первые права получил честно, сдав экзамен в МРЕО, а вот забирая права после лишения на полгода, я договаривался. Можете закидать меня тухлыми помидорами, но сдавать на права самостоятельно второй раз не вижу смысла.

    Ну это тоже вариант. Это можно понять. Моя бабушка, чтобы получить по инвалидности машину тоже покупала права, потому что ее права уже 30 лет как устарели и она за рулем не ездит вообще.

    ОтветитьУдалить
  171. Маленькое дополнение к моим словам: я уже имел к тому времени 3 года постоянного стажа, почти 100тыс.км пробега на 3х разных машинах, не считая того, самостоятельно мог ездить уже в 9 лет.

    ОтветитьУдалить
  172. Кот Матроскин, может быть Вы и не имели в виду девушек, покупающих права, но сказано Вами это было в контексте случая Вашей соседки, не умеющей ездить задом. Так что, лучше уточняйте, ок? Насчет покупки прав я с Вами согласна полностью. Байки, что нельзя сдать самому – только байки. Если действительно учить правила и регулярно посещать занятия – теорию сдать более, чем реально. Я тоже сдавала самостоятельно, причем сдала с 1-го раза без проблем, так что, теперь всех своих знакомых переубеждаю делать то же самое. Другой разговор о практике – здесь уж как повезет с экзаменатором. Сдать, конечно же, реально, но нервы потреплют. У них заранее отмечены те, кто платил, и те, кто нет. Кстати, удачная сдача экзамена не гарантирует то, что водитель будет адекватен на дороге. При количестве часов практики (уже не помню, сколько их там) и без дополнительного обучения очень трудно уверенно выезжать в город уже имея заветные права. А чтобы девушка не «гавкала» - не нарушайте!!! :) Сознательно, не сознательно – какая разница!? Комментарии, конечно в мягкой форме, иногда даже полезны. Я так одного своего знакомого, который летел с моста прямо трактору в «попу» только потому, что засмотрелся на проходящий внизу поезд, спасла от ДТП. Он мне по сей день благодарен.

    Владимир Масленников, с покупкой прав второй раз поддерживаю даже хотя бы потому, что мой муж оказался в подобной ситуации. Я вообще не понимаю, зачем отбирать права у человека, который попал в аварию не по своей вине. У ГАИ один довод – въехал в зад – несоблюдение дистанции! Виновен!!! А то, что человек уворачивался от совершающей без предупреждения маневр разворота газели, там, где это вообще запрещено, никого не волнует. Конечно же, водитель газели скрылся, но были свидетели, мнение которых в расчет, естественно, не взяли! Хотя нет, нашей милиции тоже кушать хочется!:))) Но здесь нужно все-таки внести уточнение, некоторым особям любого пола, даже не лишенным прав по каким-либо им только известным причинам, пересдача и переобучение не помешает.

    ОтветитьУдалить
  173. по новым законам сейчас при любом ДТП забирают права... моя жена поцарапала бампер об торчаший кусок арматуры на парковке, вызвала ГАИ что бы оформили всё для страховой.... они забрали права и впаяли штраф "за наезд на препятствие" около 400 грн.. месяц она ездила по ГАИ и судам, что бы вернуть права

    ОтветитьУдалить
  174. Большое спасибо за ликбез. Я в курсе, просто мне непонятен мотив. Об этом я и говорила. Вижу, Вы тоже с этим столкнулись - сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  175. Забирают права за любое ДТП???? Это что еще за бред придумали?

    Елена Ракицкая
    Все зависит от автошколы. В моей практики было 20 часов, я успел отъездить всего 8, в другой, частной, там 40 часов и машин хватает на всех. Можно и больше, доплачивай и катайся сколько тебе нужно. Мне было почти все равно, я езжу с 11 лет. Так что за 2 занятия препод подправил мой заезд задом в гараж и все, я потом и по восьмерке задом ездил и просто гнал, а вот другим, наверное, туго пришлось.

    "А чтобы девушка не «гавкала» - не нарушайте!!! :) Сознательно, не сознательно – какая разница!? "
    Разница в том, что когда я сознательно нарушаю правила, я отдаю себе отчет, что если я сейчас так сделаю, то все пройдет без последствий для меня и остальных.

    Я же не нарушаю серьезно, я не поворачиваю на лево\право если запрещено и т.д. Просто правила это одно, а на практике частенько приходится вносить коррективы. Например, когда я еду на пустой трассе по разделительной полосе, а она мне заявляет, что нельзя так ехать и нада держаться края проезжей части. В правилах то так и написано, но все вы прекрасно знаете состояние асфальта на наших дорогах и особенно на их краях, да и о количестве гвоздей, стекла и т.д. Я именно о таких нарушениях, зачастую вынужденных. Но это не значит, что при встречном разъезде или если меня кто-то захочет обогнать я не вернусь "на место".
    И таких маленьких хитростей много, просто о них не говорят в автошколе.

    ОтветитьУдалить
  176. слышишь ты, умник, фильтруй свой базар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  177. Дмитрий, а вы считаете себя "Профи"?? ??
    Вам никто возмущенно не сигналит?

    ОтветитьУдалить
  178. СРОЧНО ПРОДАЮ MAZDA RX8 В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!
    Продаю или меняю с доплатой Mazda RX8 в отличном состоянии. 2003г.в. (2007 из Японии)
    Пробег - 40тыс.км.Коробка автомат.R18-тые литые диски. Ксеоновые фары
    Новая летняя и зимняя резина. Цена 370 ты.сруб
    но возможен торг или обмен с доплатой

    ОтветитьУдалить
  179. #200
    Готов поспорить, что ты очередной малолетка-лохобан за рулем.

    ОтветитьУдалить