понедельник, 24 августа 2009 г.

Правила хорошего тона за рулем!

С приобретением водительского опыта у меня сложились несколько простых правил, выполнение которых под силу как начинающему, так и опытному автомобилисту. В большинстве случаев они существенно облегчают жизнь, причем не только на дороге.

Первое. Соблюдайте Правила дорожного движения.
Обоснование этого совета элементарно: так проще ездить. Если вы сами соблюдаете правила, то вправе рассчитывать на то, что и другие водители их соблюдают. (Может быть, это несколько наивно, но я полагаю, что человек, у которого есть "права", правила знает).

Второе. Уступайте дорогу.

Третье. Помогайте другим участникам движения.

Четвертое. Не ослепляйте светом фар встречных водителей.

Пятое. Соблюдайте "правило трех "Д"
("Дай дорогу дураку") или, иначе говоря, остерегайтесь "ошпарков". Если вы видите на дороге автомобиль, то и дело резко перестраивающийся из ряда в ряд, выскакивающий на встречную полосу, мигающий фарами, гудящий клаксоном, мстительно подрезающий тех, кто его как будто бы не пропустил, значит, в нем за рулем сидит "ошпарок". Именно так ведет себя ошпаренный перец. Держитесь подальше от "взбесившегося" автомобиля целее будете. Если же охотничий азарт подстегнет вас пуститься в погоню за обидчиком или последовать его примеру, остановитесь. Выигрыш в 5-7 минут не стоит возможных последствий. Так есть ли смысл торопиться? Вспомните и о том, что ошпаренные перцы долго не живут.

Может кто знает еще какие то правила которые он использует? (пишите вместе с примером :)

5 комментариев:

  1. По-моему, правило трех "Д" самое, что ни на есть, главное! Особенно, с нашей ситуацией на дороге! :))) Правила знать 100% нужно, а ездить чисто интуитивно просто бредовая идея недоучки или купившего права! Я бы добавила еще - всегда ответственно относитесь к своим действиям за рулем!

    ОтветитьУдалить
  2. Я мигаю фарами если пост стоит :)) Очень полезная штука, правда не все мигают. Еще приятно когда нада обогнать фуру, а тебе ничерта не видно, а водила фуры тебе поворотником мигнет можно или нет, таких водителей очень уважаю, и обычно после обгона говорю спасибо аварийкой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я всегда когда не прав извиняюсь аварийкой! Тем самым человеку которому я помешал становиться приятно и у него поднимаеться настроение!! Также полностью согласен с Котом Матроскиным это очень удобно и я также уважаю таких водителей! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Когда аварийкой мигают- приятно. А еще я пропускаю часто, когда выезжают, или разворачиваются. Сама знаю, как трудно, когда не пропускают, а ты в правой полосе за автобусом..

    ОтветитьУдалить
  5. Я частенько, если позволяет время даю выехать маршруткам. Почти всегда после вижу мигнувшую аварийку )

    ОтветитьУдалить