понедельник, 24 августа 2009 г.

Самая крутая тачка-моя?

Почему именно ваша тачка самая крутая?

24 комментария:

  1. ))) Ланд Ровер Фриилендер 2))) потому что ! это МАшина!! Джип!! во 1!!! Надежный, во - 2! проходимость - отличная!, в 3 - НЕ Сравниться с Маздой, Доджем, Митцубиси! по сравнению , паркетника! и бездорожья!

    ОтветитьУдалить
  2. я не считаю свою машину самой крутой даже приблизительно... Сейчас хочу Инфинити FХ 35)). Не могу сказать, что Ланд Ровер хреновая машина, но джипы вообще не воспринимаю))

    ОтветитьУдалить
  3. ну почему же, давайте будем говорить все раз начали. На вкус и цвет, товарищей нет! Не зря так говорят!...!!!;))

    ОтветитьУдалить
  4. Моя машинка хоть и не новоя , но к ней пивыкла и она самая лутшая ( Xonda Civik) в седане, моя кроха , моя лябимица.

    ОтветитьУдалить
  5. самые лучшие машины это жигули....правда это не машины это БОЛЕЗНЬ!

    ОтветитьУдалить
  6. ну для каждого владельца своя машына чем то лучшая других...лично для меня Mitsubishi PAJERO лучше!

    ОтветитьУдалить
  7. 41 Москаль с движком от BMW М3 ,89 the best.На трассе 220км/ч и дальше !!!

    ОтветитьУдалить
  8. ланос sx на 18 рокіів хватає з головою..

    ОтветитьУдалить
  9. Моя машина для меня самая лучшая Ford Fiesta MK1 1977г.

    ОтветитьУдалить
  10. Chery сама тягава прошла крим,рим,і мідні труби

    ОтветитьУдалить
  11. Самая лучшая "ЛЕКСУС ES350"
    Просто я к нему привыкла безумно))))

    ОтветитьУдалить
  12. Моя лучшая, потому, что она у меня- первая. Но СОВСЕМ моя. Ланос- моя ласточка.

    ОтветитьУдалить
  13. Моя машинка для меня тоже самая-самая лучшая, потому что она моя) и уже такая родная и нужная))))

    ОтветитьУдалить
  14. Самая лучшая машина это маршрутка,т.к. не ремонтируешь,не заправляешь.Только если бы они с проездом не борзели было бы идеально.

    ОтветитьУдалить
  15. ЭТИ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДАЮТ ГОЛОСА В ВАШ РЕЙТИНГ!

    http://vkontakte.ru/app687304_46730802

    http://vkontakte.ru/app677881_46730802

    http://vkontakte.ru/app675382_46730802

    РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ !

    ОтветитьУдалить
  16. Ну,я не буду описывать, что в машине считается по праву лучшей характеристикой,но как девушка ,могу сказать одно:мужчина говорит,что знает,женщина говорит что нравится;чтобы говорить он нуждается в знаниях,а девушка во вкусе))))))так что я предпочитаю выбирать машины не по тех характеристике,а по общей гармоннии:цвета,авторитету среди др марок и цене непременно)))))))))

    ОтветитьУдалить