понедельник, 24 августа 2009 г.

Самый лучший немецкий автомобиль??

Я за Фольксваген!

35 комментариев:

  1. Мерс есть Мерс!!! Переплата правда за марку большая, и ремонт и обслуживание тоже не копеечное, поэтому БМВ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Порш специализируется на спорт карах, у БМВ тоже есть модели не уступащие поршу

    ОтветитьУдалить
  3. WOLKSVAGEN DAS AUTO!!!!!!!!! Фольксваген - это звучит гордо!

    ОтветитьУдалить
  4. Фольц тоже хорошо!!! Таурег мне нравится больше Х5, но во всем остальном........ нет каких цепляющих моделей, а вот если российской сборки то не есть гуд

    ОтветитьУдалить
  5. сначала нормальная сборка была, а сейчас качество ухудшилось(по сравнению с германской) , но по сравнению с нашей и китайской это ого-го какое качество!!!

    ОтветитьУдалить
  6. В чём считаешь ухудшилось? В качестве материалов отделки салона?

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю, что из моего ник-нейма и так понятно, что я за AUDI. Нравится А6 образца до 98 года. Материалы отделки салона просто шикарные. Последнее время немцы на материалах стали экономить, пластик красят! В моей кнопку стеклоподъёмника царапнёшь, цвет такой же, а в новых так сделать, то увидишь на черной кнопке серую царапину. Сам лично проверял на VW Гольф 4 2001 года выпуска и AUDI А4 2004 года выпуска.

    ОтветитьУдалить
  8. Х5. отличная машина.
    единственный немец, который мне нравится (но не на столько чтобы купить)

    ОтветитьУдалить
  9. Из немецкого журнала ADACmotorwelt лучшие 5 марок машин:
    1. TOYOTA
    2. HONDA
    3. BMW
    4. OPEL
    5. MERCEDES
    А VW на восьмом месте,выходит лучшая BMW.

    ОтветитьУдалить
  10. Евгений Грушин . Кому как ! Я лично таким журналам не верю!
    Vw - круто! Прокатись узнаешь!!! РЕАЛЬНО DAS AUTO !!!

    ОтветитьУдалить
  11. ADAC это дорожная служба Германии,она действует по всей европе и они берут эти данные из того что ,сколько машин и какой марки,обращаються в автосервисы,меньше всего ламаеться TOYOTA.У моего друга VW PASSAT,а у другого VW GOLF 4 и у тёти VW GOLF 4 дизель , я им помогаю с ремонтом машин,слабые места у всех трёх VW это подвеска и тормоза. В Германии сыпят очень много соли,а у VW алюминевые тяги и суппорта на тормозах,соль их сжирает и тормозные колодки сжирает на одну сторону всегда больше....

    ОтветитьУдалить
  12. Давайте высказывать своё личное мнение, и не навязывать это мнение другим!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да я тоже думаю, а то спор получается...!

    ОтветитьУдалить
  14. Mercedes SLR McLaren 722 и Porsche Carrera GT.
    И конечно Audi R10 TDI

    ОтветитьУдалить
  15. С 2000 по 2008 на первом.
    Они всех в Ле Мане бьют

    ОтветитьУдалить
  16. Айман Аз-Завахири ты нерусь! ЭТО ОДНО И ТОЖЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  17. АУДИ 6 или 7 место точно непомню.Это данные на 2008 год...

    ОтветитьУдалить
  18. мерс 124 как самый надежный, и бмв е36 м3 как самый яркий)))

    ОтветитьУдалить
  19. немцы крутые тачки, а японцы надежнее.

    ОтветитьУдалить