понедельник, 24 августа 2009 г.

Опрос: Права...

У кого есть? Как добывались=)

341 комментарий:

  1. 29 сентября - 30 ноября теоретические курсы, 14 раз покататься на машине, сдать теорию, площадку и город в школе, а потом тоже самое в ГИБДД. Все удовольствие примерно 10000 руб

    Само собой можно слегка упростить процедуру сдачи вождения как в школе, так и в ГИБДД. Если интересует сумма, могу озвучить

    ОтветитьУдалить
  2. 2000 в школе за город, 2000 в школе за площадку, в ГАИ 6000 за то и 6000 за это. То есть, если руки растут уж совсем не оттуда, то придется за права отвалить порядка 26000 в рублевом эквиваленте

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати в каждый школе свои внутренние расценки. Не обьезательно 2000...

    ОтветитьУдалить
  4. не спорю, потому что в результате проведенного опроса наша школа оказалась одной из самых дорогих. В некоторых из них вместо 2000 фигурировала сумма в 500 деревянных

    ОтветитьУдалить
  5. Если кто знает, скажите, можно ли сдавать на права без обучения в школе?

    ОтветитьУдалить
  6. можно..сдаешь экстерном в школе экзамен по теории...потом находишь себе инструктора (поймешь его где-нибудь в районе школы)...за символическую плату он "подсунет" тебя в какую-нибудь группу, которая будет сдавать экзамен в ближайшее время и ты сдашь с ними......
    P.S. Это все было летом 2005 в Калининграде, ща вроде официально экстерном сдавать нельзя, но за плату сам понимаешь......
    Вообщем проще купить сразу и не париться.....если водить,конечно, более менее умеешь....

    ОтветитьУдалить
  7. можно..сдаешь экстерном в школе экзамен по теории...потом находишь себе инструктора (поймешь его где-нибудь в районе школы)...за символическую плату он "подсунет" тебя в какую-нибудь группу, которая будет сдавать экзамен в ближайшее время и ты сдашь с ними......
    P.S. Это все было летом 2005 в Калининграде, ща вроде официально экстерном сдавать нельзя, но за плату сам понимаешь......
    Вообщем проще купить сразу и не париться.....если водить,конечно, более менее умеешь....

    ОтветитьУдалить
  8. 6000 за теорию и 6000 за город? дороговато что-то :) Я сдавал год назад в Москве, у нас по 100$ стоил 1 экзам, те 200$ за теорию и город. Ну а в автошколе вообще извращение какое-то платить, у нас все сами сдали, даже бабы. Кста, я летом проходил, всего за месяц, или полтора, не помню уже.

    ОтветитьУдалить
  9. да, есть у меня права, но машины нет

    ОтветитьУдалить
  10. 4500 город, столько же площадка и теория.
    Сдавал еще тогда, когда не было площадки, платил только за город.
    Да здравствует отсутствие ежедневных свиданий с общественным транспортом

    ОтветитьУдалить
  11. Экзамены я сдала бесплатно, я платила только за обучение-8000+2000 за дополнительные, 15 занятий не хватает

    ОтветитьУдалить
  12. Это ещё школы зависит, поспрашивай у знакомых.Моя была насквозь коррумпирована, самому там сдать вообще нереально

    ОтветитьУдалить
  13. У меня есть. Получила сама без взяток. Однако впечатлений хватит на всю жизнь! Училась ездить на Тойоте, а сдавала на раздолбанной копейке! На теории мне дали два вопроса, коих не было в билетах, но тут они сами прокололись ^_^, у меня диплом со школы младшей медсестры :Ъ

    ОтветитьУдалить
  14. получила на прошлой неделе! автошколу сдала сама, а в ГАИ 4500 за город и столько же за площадку. еще при желании можно оплатить теорию, но это уж совсем маразм.я эти билеты за 4 дня выучила. на ГАИ.ру можно он-лайн сдать экзамен =))) в смысле потренироваться

    ОтветитьУдалить
  15. Люди! Не покупайте права! Учитесь, учитесь и сдавайте экзамены. Надоели раздолбаи на дорогах с купленными правами.

    ОтветитьУдалить
  16. Получил 2 марта 2006 года, когда не было всяких дурацких нововведений типа площадки. Сдал сам, из денег было отдано 8000 за автошколу.

    ОтветитьУдалить
  17. сдал не сам со второго раза Езжу уже почти три года постоянно!! Я считаю что не важно проплатил ты или нет все зависит от человека который сидит за рулем и как он относится к этому делу!!

    ОтветитьУдалить
  18. Я получал права у себя в родном городе. Сдавал экстерном - без автошколы, сразу в ГАИ. За меня брат замолвил словечко в инспекции. Но экзамены пришлось сдавать. Теория это не сложно, если учить, а вот вождение - пипец. Сам загородом учился водить, а тут в центре города первый раз. проехал вроде ничего, а гаишник, сцука, 5 баллов насчитал, т.е. 5 ошибок (допускается не больше 4-х). Но права все равно получил. Со мной парни тоже сдавали, которые уже на камазе по "С" ездят - им вообще 10 баллов как-то нарисовали, хотя реально без косяков проехали. ГАЙЦЫ - такие же как все менты - сволочи!

    ОтветитьУдалить
  19. даааааааааааааааааа....купить-то можно.....НОООооо научитесь правильно ездить!!! ОЛЕНЯМ НА ДОРОГАХ---НЕТ!!

    ОтветитьУдалить
  20. Учиться это одно, но все равно платить придеться за права, так как просто так не сдать:-)

    ОтветитьУдалить
  21. Сдать только это дело времени!! Но ждать уж не в терпеж хочеться уже сесть и ездить ездить !!

    ОтветитьУдалить
  22. Сдать вполне реально. Подумайте сами, сколько вас таких на дороге, которые права купили? Признайтесь, если вы не сдали сами, значит вы ездить по большому счету не умеете! Сдавайте сами, пусть по многу раз, но сами. Себе же приятнее будет, что не купил, а сдал.
    Я сдавал сам, и в автошколе и в гаи, в гаи практику со 2го раза. Категории - ВС

    ОтветитьУдалить
  23. Не важно купил права или сам сдал, главное езди так чтоб другим не создавать помех и не мешать!!!

    ОтветитьУдалить
  24. +1 Главное - уметь ездить. У меня друг - первоклассный водила, за рулем с 14 лет. Но в ГАИ пришлось платить, потому что он сдавал 4 раза и не сдал, поэтому, сдал ты с деньгами или нет - ровным счетом ничего не значит. Главное иметь хорошую реакцию и холодную голову.

    ОтветитьУдалить
  25. Получил не помню когда ,но сдал сам на 2 раз=)))

    ОтветитьУдалить
  26. Зачем здавать самим, если всё равно все ездят не по правилам, а у кого наглости больше или тачка круче, а уроды гаишники в особенности!

    ОтветитьУдалить
  27. я проплачивала город - 4500, хотя и так, по-моему, сдать реально... но я потом все равно накатывалась дополнительно. 1-ую неделю машина просто под окнами стояла - боялась в нее сесть...

    ОтветитьУдалить
  28. 2 года назад в 18 лет здал сам все и с первого раза, воттак вот надо

    ОтветитьУдалить
  29. 15 сентября.... с первого раза сдал всё без проплаты какихлибо экзаменов!
    да!!!! бесят чайники которые ломаются какую бы им полосу занять... или те которые явно видно что полные нули которые пару раз книжку открывали!!!! ну уроды в реале...

    ОтветитьУдалить
  30. 19 апреля прошлого года...Сдал с 4 раза...Первый раз завалили по незначительной причине(повернул налево вместо направо),второй раз просто перенервничал,третий гонял меня по городу полчаса,естественно,5 баллов набралось,и только с четвёртого раза получилось.

    ОтветитьУдалить
  31. 14 тысяч и никаких проблем! Правда когда права получал, еще экстерном можно было здавать!

    ОтветитьУдалить
  32. В школу вождения надо идти с полным пониманием того,зачем тебе это нужно! А то надоели смертники с купленными правами!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. получала в прошлом сентябре.5200-теория,2000-вождение 32 часа.4500-вождение в ГАИ,теорию сама сдавала и площадку тоже сама.причем площадку нельзя было застраховать без теории.те 13500 все вместе.

    ОтветитьУдалить
  34. Я задолбался с этими правами. Из принципа сдавал сам (ненавижу платить ментам), замучился сдавать. КамАЗ сдал с первого раза, а вот с Жигулями возился долго - сдал только с 4-го раза. Менты откровенно валили. За это время 3 раза сдавал теорию.

    ОтветитьУдалить
  35. "B" купил. Теперь думаю доплатить чтобы еще "A" и "C" открыли. Интересно, а за сколько права на самолет покупаются? :)

    ОтветитьУдалить
  36. около 5000уе международные летные права любительского класса.и это все сразу, со всеми правдами и неправдами. у нас вообще воздушный кодекс кривой. это на самолеты. в москве чего то про вертолеты мутили, не знаю чего намутили в итоге.
    что касается водительских права.. 25.01.2005 сдал все с первого раза без проплаты.. мне вся автошкола что то около 6-7 тыр встала.

    ОтветитьУдалить
  37. Я сдала сама, правда с 3-го раза,но всё равно горжусь. А вот друзья мои все покупали. Оплата зависит от школы. Сейчас средняя цена 5000р.

    ОтветитьУдалить
  38. Права купила, аж 3 года назд, за это время не разу не была в авариии, если человеку дано водить, то можно и купить права и сэкономить кучу времени

    ОтветитьУдалить
  39. получила права 2 апреля,школьные экзамены=2000руб,гаи-10000!езжу нормально вроде...

    ОтветитьУдалить
  40. скажу одно тем кто собираеться платить, можно сдать без проплат всяких, ни кого в гаи не валят им это нах не надо, если ездить не научились для того что бы сдать экзамен то и нех вообще за руль садиться, а то блин, банально на светофорах глохнут и в подъем тронуться не могутя( я вот мог уже тогда, когда тока права получил тронуться в подъем со 2 передачи без перегазовки), едут вцепившись в руль по сторонам не глядя, за то блин с правами, молоджцы!!!! слов нет, заплатили в ГАИ, а то что ездить не умеют это не важно главное права есть, и если купили себе права, то не надо наследующий же день думать что все умею, а когда попадаешь в пробку "тормозить" и глохнуть через одно троганье, поучитесь ездить по ночам когда Вы ни кому не мешаете, потом смотрите в зеркала они там не для красоты висят, приклейте себе с зади на стекло знак 70 а лучше несколько, что бы другие знали и могли объехать Вас по другой улице, (сам ездил с таким знаком 1,5 года и не вые...лся мол уже все могу), и последнее и самое главное, авария на дороге это то что приизойти может с любым, а не с кем то, и правила написанны кровью а не словами, Удачи Вам всем на дорогах если кого обидел простите, но наболело уже когда едешь и думаешь что очередной ас( у которого права 2 недели, а он уже по 90 в городе носиться) может сделать, не надо выпендриваться ни перед кем, ни перед друзьми,
    ни перед девушками итд. Вообщем всем удачи водителям начинающим, продолжающим и будующим "ни гвоздя не жезла" Вам всем

    ОтветитьУдалить
  41. Андрей, ты конечно прав, НО есть одно обстоятельство, которое надо тоже учитывать. Чтобы научиться ездить тоже необходимы права!!!Катание на специальных площадках это одно, а езда по городу - абсолютно разные вещи!!! А ездить по городу без прав как-то не весело. Сколько сейчас можно выложить за такое удовольствие я не знаю, но 2 года назад мой знакомый выложил 3000р на месте (не было бы денег, он бы лишился прав).Причем учил ездить (точнее парковаться)свою жену не на дороге в реальных условиях, а на месте для парковки у Ледового. У нее не было прав, тренировалась для сдачи экзамена в ГАИ, платить не хотели.В итоге все равно влетели на некоторую сумму.

    ОтветитьУдалить
  42. Ну если вот ты сама здаш я тебе куплю машину!Здать самому невозможно!!!В ГАИ не может быть 100% сдачи экзаменов,Те кто не дают взятку сосут по полной программе!
    А мое Водительское Удостовирение оплатило предприятие)

    ОтветитьУдалить
  43. сами здают и и все нормально, не все, но здают, я здал 2,5 года назад, через пол года друг мой здал сам и в феврале еще один друг здал сам, так что дерзайте

    ОтветитьУдалить
  44. Сдавать пишется через букву "с".Понятно как ты сам "здавал"

    ОтветитьУдалить
  45. Роман,не надо-не надо!Я хоть и не с первого раза,но САМ сдал!

    ОтветитьУдалить
  46. Всё равно в каждой группе должны быть люди, которые сами сдадут, хотя бы несколько человек. Кстати, обидно за тех, кто на курсах отлично ездит, а на экзаменах заваливается их-ха волнения или по другим причинам...
    У меня знакомая есть, которая сдавала с мая до ноября, "из принципа", сама, вот это уже точно маразм. Денег она на это убила больше, чем если бы заплатила.

    ОтветитьУдалить
  47. Да...А я школьный сдал в ноябре,а вот к ГАИшному приступил только в феврале...Ибо сессия...

    ОтветитьУдалить
  48. Лен а ты попиши с тремя литрами пива во лбу, я посмотрю как ты напишешь , а Сдал сам, ибо умел ездить нормально и до сих пор езжу аккуратно и не гоняю, так как это нафиг мне не надо, и меня реально задолбали гонщики у которых нет ни стажа не мозгов, кстати и гонщики у которых есть стаж тоже напрягают, все такие крутые, что аж прям дух захватывает, а потом их со стобом снимают, а еще хуже с других машин. За два с лишним года столько этих "гонщиков" насмотрелся и на то что от них остаеться, что сам так не хочу

    ОтветитьУдалить
  49. А сдать самому вполне реально без всяких "сосут по полной программе".Проблема в том, что на это требуется время, иногда очень много времени.А с ним (со временем) ,как известно, вечный напряг.Поэтому, считаю, что проплата не является чем-то жутким и ужасным, это простая экономия времени.

    ОтветитьУдалить
  50. А я права получила без проплат, сестра моя тоже и две подружки, муж, и муж моей подруги - мы все учились в одной школе и все сдали и все нормально, никто никого не валит и не вымагает.

    ОтветитьУдалить
  51. Я отвалил в конце 2005 за вождение 5000 р. (за школу и гаи вместе)! Ну а теорию и там и там сдал сам!

    ОтветитьУдалить
  52. Мое вождение мне обошлось в автошколе 8000руб. (4500-практика-13занятий, 3500-теория) + готовлю деньги в ГИБДД (говорят около 9000руб. за то и за то)
    скоро буду с правами)))

    ОтветитьУдалить
  53. это была самая заветная "пластиковая карточка" в моей жизни. Училась с удовольствием. повезло, успела еще до введения "площадки". Теорию честно учила все три дня до экзамена, но а практику пришлось подмаслить, и нервы жалко было и человеческий фактор пугал. Потом сразу после автошколы пошла на курсы "езды для начинающих", дорого конечно и обучают только на личном авто, но очень рекомендую. После этих недельных уроков самостоятельно поехала, что мне казалось нереальным выходя из """"""""""""" на ш. Революции :))))

    ОтветитьУдалить
  54. 2 Юленька Алимова: дело конечно личное, но я бы за теорию принципиально платить в ГАИ не стала. И денег жалко и себя уважать тоже нужно. Зачем? при сдаче практики есть человеческий фактор, ели что то не доккажешь что ты "не верблюд", а теория....там компьютер их вроде пока не подкручивают.
    Знание ПДД в любом случае пригодиться.......
    С искренними пожеланиями сдать :))))

    ОтветитьУдалить
  55. А кто сказал что я вообще буду платить?!практику по-любому хочешь-не хочешь надо проплачивать .... иначе будешь ходить месяцами...гаишники тоже любят халяву, а насчет ПДД я с тобой полностью согласна) учу)))

    ОтветитьУдалить
  56. Я сдавала, когда площадку только ввели, платить 13500 оч. не хотелось, сказала инструктору, что его "помощь" не нужна, сама сдам. так он меня замечать перестал. Всем на площадке помогал, дережировал, а моя очередь пришла, так слинял вообще.

    Теорию и площадку сдала сразу, без ошибок и проблем, вот с городом пришлось повозиться. пока не поменяла инструктора(т.е. машину, на которой каталась), не срослось.

    ОтветитьУдалить
  57. Сдать без всяких проплат вполне реально. Главное уметь ездить и тогда никто валить не будет. Когда я сдавала, площадки не было, о чем я сейчас искренне жалею. Первые три месяца после получения прав я могла парковаться, особенно задом по узкой дорожке, до 15 минут:) Зато никого не поцарапала и научилась. А вот лихие гонщики, которые не умеют ездить - очень мешают на дороге. Есть профессионалы, которые пролетают мимо и их даже не замечаешь, а есть безмозглые чайники, которые из крайней левой (5 ряд) поворачивают направо:( Это жутко! На дороге прежде всего нужно уважение и внимательность.

    ОтветитьУдалить
  58. В ГАИ практику ДБСник завалил. Пешеходы сзадиобходящие не понравились! но со 2-ого раза сдал.. А друг у меня с 1-ого раза сдал. Правда по городу с 16 лет катался.

    ОтветитьУдалить
  59. Подскажите как здать побыстрее.

    ОтветитьУдалить
  60. выучи билеты,потренеруйся это не сложно..(я вот например сдавал на права уже дважды и вот второй раз здавал очень долго т.к. обламывало поновой все учить ) а крутить педали тебя в гаи научат за бенз плати и ездий..и еще т.к. у гаиров машины хламовые, к ним привыкнуть тяжело и если привык не садись на другую пока экзамен не здашь..Здать с первого раза реально если ты сразу хорошо подготовишься. Купить права сам хотел, геморой неменьше...Удачи=)

    ОтветитьУдалить
  61. Зашибись. А как это гаи учит педали крутить, я думал в школе учат а гаи экзамен принемает

    ОтветитьУдалить
  62. ну описался я (всмысле не проснулся мокрым,а написал криво)
    суть в том что ты будешь здавать на той машине,в которой ездил при обучении в автошколе(у меня так было) ,и вообще для меня лично гаи и школа одна кухня...
    делай права быстрее ща всю эту систему ужестачают

    ОтветитьУдалить
  63. вот и я с правами помучилась...учила ПДД 2 ночи, на экзамене сижу и туплю,отвечая на самые элементарные вопросы, благо чтобы подтвердить правильность своего ответа нужно 2 раза на клавишу нажать-помогло...это они хорошо придумали, а с вождением вообще проблем не было...хоть я и не ас, но сдала с первого раза в ГАИ)
    нас тоже перед сдачей экзаменов напугали...типа на площадку пойдем...3 дня училась парковаться задом)...а на экзамене нас так туда и не отправили (был как раз праздник-день ГИБДД)....не мучились)))
    страшно конечно выезжать со стоянки задним ходом, но с опытом это придем...еще все зависит от машины...я училась в автошколе на "пятере"...это была жесть: трещит, руль еле крутится...уфффффф...вспоминать даже не хочется....никогда не куплю себе отечественный авто)

    ОтветитьУдалить
  64. Блин, тут ассы одни, меня то кто научит..

    ОтветитьУдалить
  65. чему научить : вождению или тому, как купить права быстрее???)))

    ОтветитьУдалить
  66. 2 Юленька СчАсТлИвАя Алимова.
    Абсолютно согласен: российский автопром - не для девушек.
    Я катался в автошколе на раздолбанной шахе 84 года с лысой резиной при -35 С зимой - вот это экстрим!
    Щас езжу на девятке - небо и земля, хотя, конечно, с нормальными машинами не сравнить.

    ОтветитьУдалить
  67. Я думаю и то и другое пригодитсья...

    ОтветитьУдалить
  68. Зачем эти права ваще нужны!!!Мне пока 18 всеравно нету.Езжу без них и хорошо.Если нарушу отнимать нечего :Р

    ОтветитьУдалить
  69. до конца жизни потом огребаться на до будет.....если в че

    ОтветитьУдалить
  70. Народ, а что там нового слышно насчет обучения? говорят лучше ща начинать учится ибо потом пол года нада будет. Проясните меня в этом плане

    ОтветитьУдалить
  71. Да уже года 3 подобные слухи ходят. Пока ничего не изменилось.

    ОтветитьУдалить
  72. Ойййй....я очень водить хочуууу....но боюсь... :(

    ОтветитьУдалить
  73. мы когда экзамен сдавали в гаи, то там говорили что уже 100% обучение будет 6 месяцев для тех, кто придет учиться ближе к земе..точно не знаю, рада, что успела отучиться, не представляю чему можно учить 6 мес.....мы за 3 отлично научились) наверное хотят просто побольше денег снять с учеников)

    ОтветитьУдалить
  74. наконец начала учиться в автошколе, вчера было первое занятие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Я их получила через 4 дня после своего 18-тилетия в 2006 году, наверно так же, как и большинство за денежку!

    ОтветитьУдалить
  76. Скока заплатила? Кому давать то?

    ОтветитьУдалить
  77. Обычно все вопросы решаются через инструкторов в автошколе. Они организованно собирают деньги с желающих и несут их инспектору в ГАИ. Стоит это около 6000 за площадку и за город столько же.

    ОтветитьУдалить
  78. нереальные у вас цены какие-то..Автшкола на Ленинском, экзаменов в школе нет, любой из экзаменов в ГИБДД по 4500 и никаких проблем

    ОтветитьУдалить
  79. получил в феврале,не платил не копейки)правда пришлось весь день там тусить и получал права почти в 19 вечера(автошкола оказалась последней).а так народ по 4500 за каждый экзамен платили)

    ОтветитьУдалить
  80. А вот,что не говори-"что не возможно получить права самому",это не так,вот Я живой пример!!!!! Я сама сдала на права,правда только со второго раза,в первый почему то, страшно стало,когда села в машину и увидела мужщину одетого по форме ДПС

    ОтветитьУдалить
  81. м-да, а на улице столько уродов за рулём...хотя не обязательно это те кто покупали права(хотя и очень часто). Да, люди сдают сами, но это либо большая редкость, либо сдают по 2,3-4 раза. А сдадите вы сами, или нет это зависит от многих, меняющихся во времени факторов. И настроение ГИБДД эшника и количество плативших в группе (не забывайте, они ведь не могут сделать так, что бы вся группа сдала, или наоборот не сдала), от обстановке на дороге,... да много ещё от чего. А по статистике, те, кто покупали права, не обучаясь в автошколе чаще разбиваются в какашку, чем те кто хотя бы учились с инструкторомю. И это не смотря даже на достаточно низкое качество обучения в целом по городу. И ещё, я знаю людей, которые отлично водили ещё до автошколы, а сдать с 1 раза не могли, а есть наоборот(это относится к девушкам по большей части), сидят, не знают ну ничегошеньки про машины, даже представления не имеют, как она работает(ну работает, и работает типа... на колёсиках катится), по сторонам не смотрят, понятия разметка, пешеход, помеха справа им вообще чужды, но тем не мение их надрессировали так что они сами с 1-2 раза сдают... ох не люблю я встречаться с такими на дороге, нервные клетки ведь не восстанавливаются.

    ОтветитьУдалить
  82. справедливости ради надо сказать, что девушки, (не смотря на сказанное ранее) аккуратнее в целом ездят, меньше гоняют., это чуть ли не единственный ''+'' их

    ОтветитьУдалить
  83. Я вот в ГАИ теорию сама сдала, а площадку и город купила за 9000, но перед этим с инструктором 50 часов отъездила=) Вожу уже год и не чувствую себя чайником=)

    ОтветитьУдалить
  84. Машины - зло. Сразу всплывает любая сцена моего любого пребывания в любом автомобиле... Укачивает. Что тут скажешь...

    ОтветитьУдалить
  85. Наталия, молодец, если не чувствуешь, это уже хорошо, я кстати, в таком же положении. Только, частенько, отъездив пару месяцев, человек, начинает думать что вот он уже умеет водить, и это заканчивается печально, меня так судьба спасала пару раз, потом умнее стал... вроде... )))

    ОтветитьУдалить
  86. я сама сдавала,ходила в школу,ездила...права получила с первгого раза,а вот сессию завалила...потом весь сентябрь хвосты закрывала...к сожалению своей машины нет и потому вожу очень редко,на дачу-с дачи с родителями или до гипермаркета с папой езжу,для тренеровки)

    ОтветитьУдалить
  87. ну вы блин даете еще не сдали а уже думаете как забошлять чтобы сдать)я получил 2 категории В и С от военкомата сдавал и всего затратил в районе 5500р на обучение)хотя это было 1,5 года назад.

    ОтветитьУдалить
  88. Иногда появляется обязанность - иметь права!!! Так вот когда очень надо, то права - не проблема!!! 2000 и все права на ПРАВА у тебя есть...

    ОтветитьУдалить
  89. права есть у всех, прописаны в конституции =)
    а водительское удостоверение есть, честно отучилась в автошколе и сдала теорию в ГАИ... :) а права на ДР подарили :))

    ОтветитьУдалить
  90. Можно долго спорить на тему, реально или не реально сдать бесплатно, валят или не валят.... Первый раз я сдавала сама, теорию с площадкой сдала без проблем. А вот с практикой не получилось. Разворачиваюсь на перекрестке, там пеш. переход сразу, я так посмотрела - никого, ну и поехала. И тут мне мент как даст по тормозам! И говорит так сладко: "А пешеходов пропустить?" Я направо смотрю - никого, налево - токо-токо с тротуара спустились, а дорога четырехполосная (я по крайней правой ехала). Во второй раз я просто тупо заплатила, тупо проехала один перекресток прямо, один направо и получила права.

    ОтветитьУдалить
  91. бесплатно получила))) Друзья ГАИшники на свадьбу подарили:-))

    ОтветитьУдалить
  92. ну сдал, ну есть... атолку мало - всяко домой на автобусе катаюсь

    ОтветитьУдалить
  93. У моей автошколы в процессе обучения закончилась лицензия. Соответсвенно автошколу до экзаменов в ГИБДД без нее не допустили. Их нам пришлось ждать около 7 месяцев!!!!! (с 28.02.07 по 07.09.07).

    Решила сдавать сама, теорию и площадку сдала без труда.
    В городе инспектор потребовал от всех есть со скоростью не менее 50-60 км/ч. У всех и так мандраж, а тут - такое.

    Еду я спокойно, пропускаю на перекрестке помеху справа, за ним - сразу припаркованные машины. Я включаю поворотник, смотрю назад, объезжаю примерно в метре. Инспектор хватается за руль и говорит, что БОКОВОЙ ИНТЕРВАЛ - НЕДОСТАТОЧНЫЙ! Спорить есс-но, бесполезно.

    В итоге, решила не экономить на нервах и во второй раз быстренько получила свое водительское удостоверение.

    НО: считаю, что на дорогу нужно выезжать только умея ездить! Бездумно покупать права НЕЛЬЗЯ! если кому не ценна собственная жизнь, подумайте о других, которые случайно рядом и ни в чем не вноваты.

    ОтветитьУдалить
  94. Я сам сдавал и причем все с первова раза))!!!! Иструктор предлагал за бобло... Я его на хер послал!

    ОтветитьУдалить
  95. cогласна с юлей!полгорода на дорогах с купленными правами!!это ад!

    ОтветитьУдалить
  96. 500 рублей медицинская справка + 60 рублей теоретический экзамен + 400 рублей площадка + 400 рублей город + 100 рублей пошлина за водительское удостоверение. Итого получаем 1460 рублей. Так мне достались права. :) Сдавал экстерном(по самоподготовке), всё удовольствие заняло меньше двух недель.

    Я перечислил не взятки, а госпошлины.

    ОтветитьУдалить
  97. Боюсь, аткое только в Липецке возможно )

    ОтветитьУдалить
  98. что то у вас расценки высокие,я отучилась спокойно в школе(у ее я не стала покупать,не зря же мучилась 2 месяца), а после нее и в гаи не трашно...ну теорию по-любому бесплатно сдать реально, у нас из всей группы не сдаи всего пару человек, с площадкой посложней(я платила,а кто не платил,тоже сдали), ну а город рекомендую...валят,гады))
    ну и каждый экзамен по 4500...вот ))удачи,дерзайте и терпения всем!

    ОтветитьУдалить
  99. я заплатила за права... мало того что у нас в автошколе крайне сложно что-то сдать без денег, так ещё и инструктор попался козёл нереальный... ничему не научил, и практически вымогал деньги за купленные права... в общем толком не умея водить я купила права, а сейчас ещё езжу с инструктором,уже с хорошим, либо с подругой по небольшим улицам района, где поспокойнее...)))

    ОтветитьУдалить
  100. развлекательный портал xaos.ru
    также есть фильмы которые
    очень тяжело достать
    для вас это все бесплатно
    http://xaos.olympus.ru

    ОтветитьУдалить
  101. я права купила...в школу - ни ногой)))7 частный занятий мне хватило!!! знаете, я считаю покупать надо тому, кому природой дано адекватно сидеть за рулем...всем остальным и школа не поможет...

    ОтветитьУдалить
  102. В автошколах - действительно 4500 за экзамен, но, если в первый раз попробовать сдать самостоятельно - (а на теории и площадке не валят, все зависит только от тебя), а потом забрать документы из автошколы и идти сдавать самостоятельно - то можно платить 3500.... А то эти автошколы делают деньги из воздуха на несчастных учениках

    ОтветитьУдалить
  103. Права есть!!!! Сдал Сам. В гаи.ру не все вопросы и времяни много занимает все их выучить т.к. они повторяются постоянно. Лучше книжку купить со всеми билетами и раза 2-4 (в зависимости от предворительной подготовленности) прорешать. А вождение, это уж незнаю, кому как (все зависит от уверенности в себе и насколько часто вас поправляет инструктор (!!!Возможен крик!!!)) =)))))
    Народ!!!!!
    Присоединяюсь к Юлии К. учитесь и сдавайте САМИ, а то раздрожаете!!!!

    ОтветитьУдалить
  104. я училась честно в автошколе, брала доп. уроки у инструктора, сейчас купила машину, буду на ней ездить, мицубиси=)) мне там лучше, чем в автобасе=)

    ОтветитьУдалить
  105. Есть права!!! Сдал этим летом. Честно и без взяток. В Пушкине за 10000, но сдавали в Тосно. Предлагался запасной вариант: +11000 за полный курс, но решил пойти сам. И сдал!!!

    ОтветитьУдалить
  106. А я ездить хорошо умела лет с 14 так что в школу к не хотелось таскаться.А права мне обошлись всего в 100 $

    ОтветитьУдалить
  107. а я вот сессию сдам(если сдам)) и в автошколу запишусь!!! а то вожу с 12, а прав нет - мимо постов не езжу, от серпухова до чехова огородами добираюсь)))

    ОтветитьУдалить
  108. Пока нет, в декабре надеюсь сдам и получу. сейчас хожу в автошколу. Планирую сразу пересесть за машину

    ОтветитьУдалить
  109. 9000 за ускоренный курс (3 недели, 5 занятий по 4 часа), сдал с 1 раза.

    ОтветитьУдалить
  110. годков маловато.. какие мне права((( но как только так сразу! причем получать права буду и на вождение автомобиля и на мотоцикл.

    ОтветитьУдалить
  111. Я вот вожу с 12лет, но права решил купить. 17500 стоят) Будут через месяц, машина ждет)
    ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ, Я ИЗБАВИЛСЯ ОТ ОТ!

    ОтветитьУдалить
  112. Права есть... но лишили за странный запах алкоголя изо рта.. зато уже полтора года пью пиво в автобусе не обламываясь

    ОтветитьУдалить
  113. Автошкола 4000теория + 6000практика,..а потом ГАИ, где меня перепутали с какой-то Шинкарёвой и на площадке не цеплялись, а очень мило и культурно разговаривали и даже советывали как лучше выкрутить руль,ч-бы сделать параллельную парковку..Правда на этом везение кончилось и на городе меня завалили,но 100$ творят чудеса и я теперь с правами езжу на метро...

    ОтветитьУдалить
  114. "и я теперь с правами езжу на метро..."
    Вот это классно звучит. Ещё лучше - и я теперь с правами ГОРДО езжу на метро.

    ОтветитьУдалить
  115. права есть , но пробки на дорогах меня бесят еще больше общественного транспорта , по этому не каждый день на своей машине езжю, да и на метро быстрее намного.

    ОтветитьУдалить
  116. Бесплатно сдают единицы, чисто для галочки. Скока уж друзей сдавали по жизни на чём то валят народ, а платить заставляют за всё)) А не за то что не сдал.

    ОтветитьУдалить
  117. Сдал сам, за рулём с 8-ми лет, по городу - с 12. В автошколу пошёл из принципа, чтоб "доказать себе, что я могу!". На втором занятии по теории решили проверить наши знания по ПДД и раздали билеты, после чего мне инструктор сказал - на теорию можешь не ходить, но всегда буду рад тебя видеть... На практике в первое занятие инструктор через 15 минут сказал: давай проведём внутренний экзамен. И я его сразу сдал. Потом катался просто из-за того, чтоб "навык не потерять", да и перепробовал все машины а/ш. На своей в это время не ездил - могут заблокировать права до 5-ти лет. В ГАИ сдал всё с первого раза, ГАИшник только спросил, на чём я до а/ш ездил, потому что когда сдавал "парралельную парковку", видно было только по зеркалам, а остальные стёкла запотели (дождь был), ну я ему честно и ответил - на ГАЗели.

    А вообще, есть 3 категории водителей:
    1. Чайники, они же водятлы. Знают, что ничего не умеют, и поэтому боятся всех и всё. Опасны, т.к. могут чего-то испугаться и "отпрыгнуть" на вас. Отличительные признаки: Недорогая машина, лицо прилипло к лобовому, две руки на руле, пристёгнуты, "шаг вправо-шаг влево - попытка к бегству". Часто тормозят
    2. Уроды, гонщики, лихачи. За рулём недавно, но уже думают, что всё умеют (на самом деле ничего не могут). Не боятся никого, подрезают, превышают скорость, "играют в шашки" (неаккуратно) и т.д. Наиболее опасны, т.к. возникают из ниоткуда, через несколько кварталов видишь их машины на столбе (или вокруг столба), а труп лихача метров в 150 от машины.
    Отличительные признаки: машина чаще всего ВАЗ передний привод (08,09,99,10-15)., обвес по кругу, тонированные стёкла, прямоток, троганье со свистом.
    3. Профессионалы. За рулём давно, ездят аккуратно. Наименее опасны, т.к. знают о существовании первых двух групп. Отличительные признаки: машина может быть любая (из легковых)+все фуры, уверенная,спокойная езда, никогда не лезут на рожон (но "монтировка" всегда под рукой), предвидят ситуацию на дороге на несколько минут вперёд, редко попадают в аварии по своей вине.

    ОтветитьУдалить
  118. нету, но скоро подарят:)
    Просто времени нет вообще :( в автошколе сдала все еще в том году ...

    ОтветитьУдалить
  119. 12 000 - полностью все обучение. экзамены не проплачивал,город сдал со 2 раза. получил месяц назад.

    ОтветитьУдалить
  120. я работаю водителем стаж не большой 3 года (без малого) за то накатака как у многих за 5 лет, порядка 100000 км, ситуации бывают разные, бывает и когда педаль спола не поднимаешь ибо очень торопишься, бывает просто хочеться погонять, но обычно езжу с разницей в 20-30 км от знака, по своей вине 1 авария и то момент спорный, хотя я признал себя виновным, а так просто гоняю с головой и все! есть люди которым дано водить(этому не научишся), а есть те кому дано просто передвигаться на машине, их около 90%!!! а по поводу гоняй не гоняй, есть знакомый который соблюдает почти все правила ПДД особенно скорость так у него уже за 1,5 года аварий в 6 раз больше чем у меня за 3!

    ОтветитьУдалить
  121. Юля правильно говорит!!! А кто не может сдать сам (необяз. с первого раза) нефиг делать таким за рулём. Итак каждый второй чайник!!! Козлы, машин напокупают и думают, что чем круче тачка, тем лучше вождение... Задолбали, как ездят!?

    ОтветитьУдалить
  122. 100% кто нить в тебя врезался))) Или может ты в каго то, но ты считаешь что ты прав.

    ОтветитьУдалить
  123. у меня нет прав, да и не надо=) я такая растяпа, что первый столб (или пешеход%) будет моим=)
    пусть лучше меня возят=)

    ОтветитьУдалить
  124. Как хорошо,что когда я сдавала на права не было площадки)))гы-гы))))

    ОтветитьУдалить
  125. Да ерунда площадка! Вот с нервами трудно совладать, потому и
    заплатила за все.Платила за спокойствие, а села за руль на торой день и в город ! Никаких чайников не навешивала, старалась соответствовать и представляете, словила такой кайф от езды. от дороги и от пробок, будь они неладны...Езжу уже 7 месяцев - ощущение драйва не прошло, утром просыпаюсь от счастья, что поеду на машинке своей
    любимой...Хотя козлов и коз на дороге уже немало повстречала, но они не пугают а тоько злят.Вот намедни выезжала под меня тонированная десятка из "кармана", спасли мои тормоза реакция и громкий гудок моей машины, оказывается у меня такой богатый запас ненормативной лексики!!!

    ОтветитьУдалить
  126. права добыла вполне заслуженно и безвозмездно!!!
    а вот умение водить -- через безвозвратно потерянные нервы инструктора и папы...
    спасибо им...!!!!

    ОтветитьУдалить
  127. Теорию можно здать без заморочек, а вот вождение без денег практически не реально (ну если у кого много времени на перездачи можно попробовать). Летом этого года за вождение (школа+ГАИ) было 10000 рублей

    ОтветитьУдалить
  128. а у нас вождение отлично проходило и без $$$$$$$$!!!
    ХОРОШИЕ ИНСРУКТОРЫ в нашей школе были..вот

    ОтветитьУдалить
  129. Да права есть, история такая. Вообще все сложилось удачно: в военкомате предложили пройти курсы подготовки водителей категории С, я согласился. Программа государственная так что обучение бесплатное, да еще и денег платили 1200 где то в месяц. Обучение 4 месяца. было мне 17 лет я как раз закончил школу и поступил в ВУЗ поэтому по окончании обучения я в армию не попал. Так удачно получил категорию С. мне при этом было 17 лет!! На легковую сдавал уже в своем гаи, с первого раза не сдал - дали семерку у которой нихрена не работали педали , т е были специально не отрегулированы. Вобщем после неудачной 1 попытки заплатили 1500 рублей и получил права. Щас мне 22 и стаж соответсвенно 4 года, планирую сдать на мотоцикл никак не соберусь))... удачи всем в получении !!

    ОтветитьУдалить
  130. Права получил в сентябре, но машины нет:(((
    Сдал со 2 раза, но сам ;)

    ОтветитьУдалить
  131. и у меня - права без машины.... приму в дар ))))

    ОтветитьУдалить
  132. А я сдавал в 1996 - не было площадок никаких, в той же автошколе права и получал где учился - теория и практика по городу на той же машине что и учился и все... А счас площадки, город..да еще и в ГИБДД то же самое...душат совсем вас.

    ОтветитьУдалить
  133. Надо самим сдавать.Я вот в 17 лет уже сдала и езжу сейчас замечательно.Вообще машины обожаю. Мне даже инструктора на экзамене руку пожали! Сдала сама с первого раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  134. Надо самим сдавать.Я вот в 17 лет уже сдала и езжу сейчас замечательно.Вообще машины обожаю. Мне даже инструктора на экзамене руку пожали! Сдала сама с первого раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  135. У меня водительское удостоверение уже 3.5 года. Сдавал в колледже. не за что не платил. Учился на УАЗике и ГАЗоне. Теперь уже как 3 года не слезаю с машины. И я согласен с теми кто считает, что не надо покупать права. И так на дорогах твориться черте что. Все считают, чем круче машина тем ты правее(слова не знаю какое подобрать). А это у нас в провинции!

    ОтветитьУдалить
  136. Сдавал экзамены без проплат. На практический экзамен меня не допустили, сказали мол отлично ездишь. А теорию понимать надо, а не зазубривать по ночам перед экзаменами. С практикой повезло первое занятие и сразу в город, никаких площадок. А когда дошло время до площадки, то с инструктуром мы поехали учиться на автодром СПЕЦНАЗа, где они отрабатывают приёмы на КАМАЗах и БТРах, так как он сам был бывшым военным. И подъёмы покруче и бездорожье страшное. А машина то была Матиз! всего 52 лошади но за то какие! Этому автодрому я говорю огромное спасибо. А то подъёмы в ГИБДД просто лежачие полицейские, по сравнению с автодромом СПЕЦНАЗа. Был занятный момент когда занятие начиналось с 6 утра и с пьянным инструктором. Первое что при встрече сказал: - Поехали в магазин, куплю пива для опохмелки. Потом поехали на автодром. Он немного протрезвел и сказал что поехали на военные дачи, которые находятся в части СПЕЦНАЗа. И мы поехали. Заехали к одному генералу, а генерал дал водочки инструктуру, тот без промедления хлопнул стопку и сказал чтобы я заехал ещё троих с дач забрал. Назвав фамилии и имена я тронулся и собрав всех приехал. Там они ещё больше нахрюкались. Дело кончилость тем, что инструктор отключился. Еле, еле посадили его в машину и сказали чтобы я его отвёз обратно. Проехав пост ГАИ довёз его до школы где его ждали коллеги по работе. После этого на следующий день было столько благодарностей, извинений. В итоге 6 часов подряд езды вместо 2.

    ОтветитьУдалить
  137. Получала права почти 5 лет назад - с 3-го раза и бесплатно))) В автошколе с первого же практического занятия ездили по городу, в итоге 2 раза валила площадку - было обидно, т.к. за рулем с 15 лет(((

    ОтветитьУдалить
  138. Зачем платить?если водить умеешь то и так сдашь.Я на "В" и "С" с первого раза сдал - все элементарно)))

    ОтветитьУдалить
  139. встречный вопрос тогда: если умеешь водить, нафик идти в автошколу и тратить там время..?.тогда уж лучше купить

    на меня не наезжать сам все сдал с первого раза )))

    ОтветитьУдалить
  140. У меня права уже 2 года!Сама сдала экзамен в ГАИ и вождение,причем все с первого раза!Я горжусь этим!

    ОтветитьУдалить
  141. Как бы не учился, даже если сдал сам, надо привыкать к дороге. На дороге будешь вести себя как раздолбай с купленными правами

    ОтветитьУдалить
  142. Идеальных водителей, получивших права честным путем, нет. Ну сдали они теорию, 3 упражнения на площадке, проехали 150 м по городу- самой тихой дороге, где мало движения со скоростью черепахи. Пересаживаешься на свой автомобиль и чувствуешь себя раздолбаем

    ОтветитьУдалить
  143. Никогда не чувствовал себя раздолбаем на дороге. :P

    ОтветитьУдалить
  144. я тож как-то не чувтсвую себя раздолбаем)))

    ОтветитьУдалить
  145. Сидя за рулем, со стороны себя не видишь. Многих ошибок не замечаешь. Просто обращаешь внимания на тех, кто значительно быстрей и уверенней чем ты сделал поворот, равзворот, обгон и др. маневр. Например, я могу на повороте долго пропускать машин, а мой муж морду всунет, раскорячится на половину дороги, его пропускают. И многие другие водители также поступают, но прежде чем наглеть, надо привыкнуть к дороге. Тут недавно вдела, как водитель Бентли спокойно из крайне левого ряда перестраивался в крайне правый!!!!!! Все раступились

    ОтветитьУдалить
  146. для всех кто считает что права без взятки получить сложно:

    - сдал теорию без штрафных баллов
    Тут все однозначно - если вы уж 100 билетов выучить (даже не понять ,а тупо выучить) не можете - место вам не за рулем , а в младших классах...
    - сдал площадку без штрафных баллов на абсолютно незнакомой машине в снег.
    а) Змейка - на сколько нужно не чувствовать машину и свои кривые руки , что бы не попасть в траекторию ,где свободно грузовик может проехать?
    б) Мега сложный маневр - эстакада. Надо отпустить сцепление именно в тот момент когда добавляешь газ. Да можно даже тупо вжать газ ,а потом отпускать сцепление. Все что нужно - сделать это плавно! Если человек не умеет ПЛАВНО двигать своими частями тела - место ему в реабилитационном центре , а не за рулем.
    в) Паралельная парковка - вот это реально можно завалить. Однако ,если прочитать правила сдачи экзаменов - будут видны лазейки , если у вас ноль штрафных баллов ,то можно и заглохнуть и сдать назад ,если не получилось.

    Теперь обьясните мне , за эти ли простейшие действия стоит платить деньги? Зачем?

    Девушкам!

    Вы все это не читайте ибо:
    1) Фольксваген выпустил в продажу систему помощи при парковке. НАжимаете кнопочку - машина сама находит место , сама туда встает , руль при этом крутить НЕ нужно! (то есть паралельная парковка на экзамене не нужна)
    2) Коробка-автомат позволяет трогаться в горку тупо вжав одну единственную педаль , эстакаду тоже в топку!)
    3) Система следящая за разметкой позволит пройти змейку идеально)))

    По этому , имхо ,экзамен в ГИБДД - тупая формальность , умение ездить там совсем не определяется...

    ОтветитьУдалить
  147. думаю мало людей кто сдесь активно посещал теоретический курс в автошколу, все готовились по билетам. периодически когда с другом ездим не можем вспомнить некоторые нюансы вдвоем, хотя у обоих права. Сам сдал я без взяток, совершенно официально.

    ОтветитьУдалить
  148. думаю мало людей кто сдесь активно посещал теоретический курс в автошколу, все готовились по билетам. периодически когда с другом ездим не можем вспомнить некоторые нюансы вдвоем, хотя у обоих права. Сам сдал я без взяток, совершенно официально.

    ОтветитьУдалить
  149. думаю мало людей кто сдесь активно посещал теоретический курс в автошколу, все готовились по билетам. периодически когда с другом ездим не можем вспомнить некоторые нюансы вдвоем, хотя у обоих права. Сам сдал я без взяток, совершенно официально.

    ОтветитьУдалить
  150. Вот сейчас как раз учусь.... тока шансов у меня маловато... скорее всего прийдется идти на повторный курс...Экзамен 23...

    ОтветитьУдалить
  151. С экзаменами все-равно у всех как повезет.....Мне повезло.....Сдал сходу.....больше трех лет назад.....но, правда я и без прав до этого года 2 катался.....ниче...нормально было....

    ОтветитьУдалить
  152. если он неудачник - ему сюда )) http: //vkontakte. ru/club1392340

    ОтветитьУдалить
  153. Издательский Дом «Юность» объявляет набор сотрудников для удалённой работы на личном компьютере.
    Тип работы: наборщик текстов (от 35руб/стр). Так же есть вакансии на некоторые другие виды работ.
    За более подробной информацией обращаться по адресу: Junost-Nabor@yandex/ru с пометкой в теме: Набор
    мой ID: 17-2008 (понадобится,если вас возьмут) P.S. пишите им самим для подробностей!лично я вас не
    нанимаю,я лишь объявления развешиваю. А то заколебали уже))

    ОтветитьУдалить
  154. Я купил права 2,5 года назад!Обошлось все(школа,гаи,мед справка,экзамены) в 15тыс и без геммороя!!!За первые 1,5 года разбил 3 машины,теперь езжу более менее аккуратно,ну вообщем научился гонять!!!Хоть и правила не нарушаю!!! Удачи!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  155. а я не пошла в автошколу учиться, мало где хорошо учат вождению ..а теорию можно вполне выучить самому, главное читать уметь..
    училась водить с личным инструктором..думаю неплохо он меня научил водить...
    помню на площадке подходили люди, кот учились в автошколе и спрашивали что нужно делать когда сядешь в машину?!!!!! и как спрашивается учат в наших автошколах???
    если не дано - не садись за руль!
    и пьяным тоже не садись!

    ОтветитьУдалить
  156. а у меня и права и машина есть. ОКА и я кайфую. кстати всем советую отличная тачка. првда мужики неоднозначно реагируют

    ОтветитьУдалить
  157. Когда сдавала то очень хотела ездить!!! а теперь лежат права на полочке и рулить как то не хочется, мама возит везде или парень. Толку то. своей машины нет. а брать на себя ответственность за чужую, хоть она мамина или парня, не хочу.....

    ОтветитьУдалить
  158. Не покупайте права!!! Сергей, если Вы не купили права, то может и машины не бил!!! Лучше пройти Гаи, мед.осмотр и т.д. и ездить нормально. Задолбали неучи на дорогах!!! (Я не имею ввиду Сергея, я в общем) Лично мне попадаются (( Мне автошкола много дала.

    ОтветитьУдалить
  159. меня раздражает тот стереотип, что те кто купили права - ездить не умеют...и т.д..не все же!
    купила только из за экономии времени, а учил меня личный инструктор , в удобное для меня время!
    нафиг эти школы! хороших инструкторов очень мало....

    ОтветитьУдалить
  160. Я не говорю про всех. Просто некоторые думают, что если умеют нажимать на педали то все...могут не учиться! Я таких знаю. Надо думать на дороге. Я езжу по трассе каждый день, и в меня 2 раза чуть не влетел один молодой человек, в повороты проооосто не умеет входить!!! Думаю что он как раз из тех. Ольга, у вас был инструктор? Был. Ну значит вы учились. Не все так подходят к покупке прав!

    ОтветитьУдалить
  161. Марина Пирогова - краш-тесты своего авто посмотри , мнение изменится однозначно...

    Валюха Марченко - если у тачки есть полное КАСКО , то хоть в столб ее ,хоть с моста - всем пофиг , за одно повод сменить машину...

    Клепа Ра - вас в автошколе научили правилам безопасной езды? Вам обьяснили что обязательно нужно пристегиваться? После школы вы смог ли бы избежать аврии с помощью "переставки", полицейского разворота, вас научили пользоваться АБС , и научили прерывисто тормозить без нее? Вам обьяснили принципы и различия в управлении передне-,задне- и полноприводными автомобилями?
    При мед.осмотре вас реально проверяли?
    Если ответы "нет" - то какая разница , вы купили права или тупо сдали площадку? Ездить вы не научитесь ни в первом ,ни во втором случае...

    ОтветитьУдалить
  162. полицейский разворот, переставка...смешно читать. Имхо, чтоб сделать подобную весчь - надо определенное дорожное покрытие, резина, и настроенная тачка. Это кино и спец подготовленные трюки - не дай бог пытаться делать че то подобное в жизни. Я в свое время учился специально у правильных людей этой фигне всей, дык в той же девятке реально рвет с колодок в задних барабанах тормозные накладки и клинит колеса после нескольких разворотов. Переставка - чуть песочка под колеса и ты в морде встречной машины. Прерывисто тормозить - ЭТО КАК?? бред, такого нет можно тормозить на грани юза, но перегреются колодки...Все это чушь и неприменимо в условиях реальной городской езды. Научился читать дорожную обстановку и почуствовал колесами дорогу- ездить будешь. Но раньше лет 5-ти стажа нормально ездить все равно не получиться.

    ОтветитьУдалить
  163. Юра - смешно читать? На трассе бывали? Итак , дождь , ночь ,видимость минимальна , и тут из правого поворота вылазиет трактор , ваша скорость - 100 км/ч. Ваши действия? Торможение? Удачи ,увидимся на том свете... Моя вариант - переставка , и какая нафиг подготовленая машина? Какое нафиг подготовленое покрытие? Что за бред?
    Про прерывистое торможение без АБС - читайте книги...тупо жать до упора гашетку - мозга не надо ,а продержать колеса на грани блокировки , при наибольшем замедлении - вот оно , прерывистое торможение , именно этим и занимается система АБС, сокращая тормозной путь...
    Перегреются колодки? За одно экстренное торможение?
    При торможении ручником рвет накладки колодок? Купите нормальные барабаны/диски и нормальные колодки ,естсетсвенно , что на убитом корыте вы и ровно то проехать не сможете...
    Юра , учите матчасть!

    P.S. Кино? Трюки? Жизнь это... Советую прокатится по трассе Москва-Питер пару раз - осознаете , где кино , а где активная безопасность...
    А вообще ,безграмотность населения поражает , Юра , вы ремнем пристегиваетесь?

    P.P.S. Вчера смотрел видюху на одном популярно сайте , снятую с камеры наблюдения - там вот именно там парень на 9-ке избежал столкновения за счет полицейского разворота после контрсмещения...Было это на Садовке. Подготовленая машина и покрытие? ну-ну...

    ОтветитьУдалить
  164. Спорить не буду, переставляйтесь на скользкой дороге с полицейским разворотом под трактор и спасайте свою жизнь :))) И книги читать не буду, мне своих 12 лет стажа и 700 000 километров накатанных дорог по всей матушке России хватает :) Нужно башку на плечах иметь и не гнать под 100 если за поворотом на дорогу трактор может выехать. И если такое случиться, то непременно на встречу будет лететь КАМАЗ с кирпичами или с левой стороны дороги люк открытый окажется - переставляйтесь на тот свет и еще люди погибнут во встречной машине из-за вас. Будете надеяться на владение спец фишками - жизнь ваша будет короткой. Я именно об этом писал. И вообще - любое событие неизбежно, иначе оно не произойдет. Суждено ухреначиться в выезжающий трактор - не спасет ничего.
    По поводу матчасти - я сам занимаюсь восстановлением и ремонтом (мое хобби) авто и мототехники и не надо меня учить :))) Ни одна серийная машина (особенно наша отечественная) не рассчитана на полицейские развороты - обрыв ручника и переставка колодок еще фигня, хуже разбортировка резины и срыв задней балки со штатных мест крепления к лонжеронам. Это неизбежно произойдет если начать часто крутить задницу на ручнике. Хорошо если пострадаете вы сами, но окружающие не в чем не виноваты.

    ОтветитьУдалить
  165. Юра - а курсы обучения экстремального вождения , которые практикуют немцы у нас - для кого? Ведь там только "спец-фишкам" и учат! Это они жизнь ,значит ,людям укорачивать?) Ну-ну!)
    По поводу срывания ручника... Естественно , если дебильно на сухом , крупнозернистом асфальте рвать постоянно ручник - возможно оно и развалится ,однако:
    а) Периодически тренирую "спец-фишки" на заснеженной пустой площадке , исключительно для выброса адреналина в кровь - сначала тоже парился по поводу того что тачка развалится , максимум что из-за этих покатушек случалось - уходил сход-развал ,да и то минимально... Поверено временем и состоянием автомобиля...
    б) у меня сзади многорычажка - боковые нагрузки она принимает и компенсирует не в пример лучше зависимой , ее с лонжерона не срывает , это ж не волговский тяжелый мост...
    в) Резина давно уже рассчитана на мощнейшие перегрузки , хотите крутить пятаки - ставьте низкопрофиль ,желательно слик - и разбортировка вам в принципе не грозит...я уж не говорю про БМВэшный Run-flat , которые не разбортируются даже если ее всю порезать...

    Далее , трактор может выехать везде , что ж ,теперь , 60 на трассе держать?

    Юра ,вы так и не сказали - вы пристегиваетесь в машине?

    ОтветитьУдалить
  166. А я сдала сама, бесплатно, с 1го раза, хотя до автошколы даже за рулем ни разу не сидела.

    ОтветитьУдалить
  167. И в машине всегда пристегиваюсь и заставляю пассажиров!

    ОтветитьУдалить
  168. Юлька полностью стобой согласен! Ничего сложного в этом нет,гланое учиться! Девченки я очень рад что вас становится все больше и больше на дорогах нашей необьятной РОССИИ!!!=))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  169. Роман Мезенцев - а я вот не рад нифига. Хрен с ними в городе ,так они на трассе так чудят - а там одно движение ,встречка и крестик на могилке. Ну их нафиг ,пусть только до магазина ездят ,не дальше... Плюс , за всю свою жизнь не встретил девушку , не тупящую за рулем...

    ОтветитьУдалить
  170. А я сегодня СДАЛА!!!! Все сама - теорию с первого раза! А практику - со второго!
    Покупать права нельзя, ведь это - прежде всего, опасность на дороге завтра!
    Купивший права, а не женщина (как многие полагают), - и есть как макака с гранатой!

    ОтветитьУдалить
  171. Денис Сирота - мне Вас жаль, если Вы не видели нормально управляющую автомобилем женщину, может Вы вообще в этой жизни женщин маловато видели....

    ОтветитьУдалить
  172. нельзя не покупать права, а нельзя не учиться ездить, и просто их купить, тогда да - как с гранатой!
    если вы сдали все сами не надо думать что вы такие пи*атые, и офигенно водите!!!! вот выйдете на дорогу с большим потоком машин, да еще с МКПП ) вот тогда и посомтрим на вас...
    езжу уже больше месяца ..каждую неделю..и не только по москве и по супер погоде, но и в снег. метель , дождь...и в подмосковье ..и не считаю что хорошо вожу, хоть и училась ездить добросовестно!

    ОтветитьУдалить
  173. кстати, Денис прав!! хоть сама девушка, но признаю, не видела еще ни одной девушки за рулем - и не тупящую! но и мужчин не мало идиотов за рулем!!!
    водители, очень вас прошу!!! включайте хотя бы поворотники, даже если вы супер крутые челы на бмв!!!ну я же могу в вас врезаться!! ну неужели не жалко себя и меня!

    ОтветитьУдалить
  174. Ольга Стеценко - угу,страдаю редкой болезнью зрения - вижу только мужиков , а женщин только изредка , лечится только мозгопромываением , причем ректальным...
    А если серьезно - если вы мне такую женщину покажете , я лично пожму и вам и ей руку. Причем , я не отрицаю что такие где-то есть)

    Ольга Савосина - да среди мужиков идиотов на порядок больше , я с этим согласен на все 100%. Однако женщины хоть и аккуратны , но малопредсказуемы. Когда вижу в зеркало летящего на всех скоростях идиота - я хоть знаю что делать (принимамем вправо,освобождаем дорогу) , а когда перед тобой едет девушка , занимая две полосы сразу , я теряюсь , ибо хрен ее знает в какую сторону ее дернет в следующую секунду...

    И еще раз Ольга Стеценко!) Во-первых , поздравляю с честной сдачей на права , вы молодец! И прочтите правильно мое сообщение #181 - в городе женщины реально аккуратней , их удел - мелкие аварии вроде царапин на бампере просто из-за тупки и не правильной оценки ситуации (или не желания ее оценивать). Да и пусть царапаются. А вот на трассе все гораздо сложней - пара секуд раздумий может вылится в серьезное ДТП с последствиями, ибо скорости выше на порядок...

    ОтветитьУдалить
  175. согласна с Денисом ) вот так туплю иногда, мой мч офигивает....вот влеплюсь куда нить куда нить )) боюсь уже на папиной машине разъзжать!!

    да !!! пож-та!!!!!!!!! когда выходите из машины. пож-та аккуратнее ! а то какая то сука помяла мне машину таким образом!!!!!! правда не сильно!! но все же!!! ну не ужели нельхя уважать друг друга!!

    ОтветитьУдалить
  176. Денис Сирота - я не буду возражать касательно того, что женщины часто тупят...но все таки обобщение тут неуместно... ведь это вопрос не пола водителя, а скорее опыта, стажа вождения...
    и касательно аварий вне города, может это исключительно со мной так, но самые страшные ДТП с жутчайшими последствиями, из тех, что я видела, были предметом "творчества" мужской половины человечества... это они сначала лихачат, а потом спасатели куски авто из тела вырезают или - наоборот...
    так что, думаю не стоит обобщать.....

    ОтветитьУдалить
  177. Просто мужчин водителей больше, чем женщин.
    Кстати многие женщины за город практически не выезжают.

    ОтветитьУдалить
  178. Ольга Стеценко - во многом согласен , но...каждый раз когда я упираюсь в неадевадно передвигающуюся машину (едет посередине , включает правый поворотник и поворачивает на лево , тащится еле-еле в левом ряду , паркуется посередине всей парковки занимая все места ) , то это в 90% оказывается именно женщина , чем вы мне это обьясните?
    P.S. И ничуть не отрицаю что количество уродов мужского пола на дорогах просто зашкаливает ,но мы не об этом)

    ОтветитьУдалить
  179. деды на классике и волгах по выходным жгут :)

    ОтветитьУдалить
  180. у меня прав пока нет,но с папой катаюсь....

    ОтветитьУдалить
  181. экстерном сдачу уже давно отменили...
    и не покупайте права! итак долбаней на дороге дофига...
    я вот сама сдала и с первого раза... езжу очень даже хорошо.. недавно меня еще гонять научили... так что, еще не любой догонит меня:)

    ОтветитьУдалить
  182. Зайдите в мой контакт!!! (+добовляйте меня в друзья)

    ОтветитьУдалить
  183. хех... пока нету... пойду в сентябре сдавать... кста дешевле в три раза и апсолютно законно)) от военкомата прост... сразу две категории за 5 килорубелей)) исчо и автослесаря корку поймаю...

    ОтветитьУдалить
  184. везет, у нас на катег Б стоит 16 косарей, пойду летом сдавать, а щас пока к сессии готовлюсь

    ОтветитьУдалить
  185. А я ваащее на права не сдавал и не собираюсь машина есть езжу и не жжжужжу

    ОтветитьУдалить
  186. Мне обошлись: 150 у.е - курсы, 50у.е. - бензин и 100 у.е. - экзамены. Но это было 2 года назад. Киев.

    ОтветитьУдалить
  187. На права сдал еще в школе (в 18 лет забрал). Обошлись с 334 р. (квитанции). Сдал сам, проблем не возникло... А по поводу раздолбаев на дорогах - так у нас их полным полно, даже в глуши найдешь и не важно какого пола. Особенно смешат ребята, как их там...ааааа, стритрейсеры))) Всегда смеялся над заклеенными фарами, громадными глушаками и антикрыльями, установленными на наши ТАЗики)) Всем, кто еще не сдал на права, рекомендую: не надо навешивать всяких крыльев, глушаков и т.п. Люди и без этого видят на чем вы ездите, на копейке или на 600-м мерине. НАУЧИТЕСЬ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ И УВАЖАТЬ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ!!! НОРМАЛЬНО - ЗНАЧИТ, ПРАВИЛЬНО, А НЕ БЫСТРО, КАК МНОГИЕ ДУМАЮТ...

    ОтветитьУдалить
  188. У МЕНЯ УЖЕ 3.5 ГОДА ПРАВА, ГДЕ-ТО 1500-2000 р. САМ СДАЛ. НО И БЕЗ НИХ КАТАЛСЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ, ВОТ!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  189. Ухахахаха. Меня лишили на два года. Тоже мне. Думают, меня это остановит? Ухъаха

    ОтветитьУдалить